• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: are you not indie-fuck you (список заголовков)
18:49 

Обзор к игре Cave Story

There can be only one-Остаться должен только один
Наверно в каждом жанре, будь то кино или видеоигры, есть какое-нибудь знаковое произведение, после которого жанр воспримут всерьез. Так-же было и с инди-жанром. После смерти компании Ganething of Developments сектор инди-игр пошел в упадок, и не было симбвола, который доказал-бы всем что без поддержки "больших дядей" игру может спокойно и качественно сделать "гаражная комманда". И так и произошло. В 2004 году вышла Cave Story. Пожалуй лучшая инди-игра за всю историю существования жанра. И она была сделанна всего ОДНИМ человеком в течений 5 лет.

Игра:Cave Story.
Жанр:Метройдования/Contra
Разработчик:Дайсуке Ивасаги.
Издатель:интернет ;)
Платформа: PC, iOS, Wii


В основу Cave Story лежит формула "все хорошое, это хорошо забытое старое" . То есть в игра имеет все плюсы старых добрых игр восмибитной эпохи. Это и забавная квадратная графика, и музыка скрежущая неподготовленному игроку уши(а мне приятно,ностальгия все же ), и безумная по сегодняшним меркам, но нормальная по тем временам сложность, и ГИГАНТСКИЕ боссы.


Сюжет как у типичного платформера: то есть прост как две копейки. На парящем острове просыпается робот с амнезией. И он находит деревню японских, прямоходящих зайцев называющих себя мимига. Но у них и так проблем хватает: в деревне осталось всего несколько жителей, какой-то доктор их крадет делая над ними беспощадные, по меркам гринписа, эксперименты. Да и оружие кто-то украл. И нам с амнезией придется во всем разобраться. Как всегда. Хотя я все утаиваю, так как сюжет к середине обзаведется интересными подробностями. А какими я вам не скажу ;)

*с шашкой против местного танка*
Что касается геймплея – он максимально прозрачен. Типичный 2D-вид, передвижение, прыжки и взаимодействие с предметами (с некоторыми оно происходит автоматически). Например, из врагов «выпадают» треугольнички. Герой собирает определённое количество и получает апгрейд оружия. Но нужно быть бдительным — получение урона приводит к постепенному «снижению» апгрейд-уровня. Автоматически игрок подбирает также «выпадающие» сердечки (здоровье). С некоторыми объектами приходится взаимодействовать, нажимая соответствующую кнопку — капсулы для единовременного увеличения health points, двери, книжные полки, койки, терминалы здоровья, «дискетки» (сохранение) и другие не менее интересные вещи щедро разбросаны по миру Cave Story. От некоторых знакомых я слышал что в игре не говорят куда идти и что делать. Ну незнаю как они играют, но надо просто внимательно читать диалоги. Иначе можно так и не узнать о других уровнях, трех концовках и даже о бонусном оружий.

читать дальше
*попробуй разберичь что к чему*
Иногда игра выдает сюрпризы в неожиданных местах, где ты их как-бы и не подозреваешь. К примеру в середине игры вам предложут сменить слабенький пистолет на мощный пулемет с нехилой отдачей. Такой сильной что на максимальном уровне можно парить в воздухе. Казалось-бы выбор очевиден. НО:если повременить с выбором то можно пистолет переделать в мощный лазер. Что упростит прохождение в несколько раз.
Cave Story настолько популярна что не давно сделали ее ремейк на PC и на Wii. Его можно купить в стиме ну или скачать пиратку (все равно разницы никакой нет) . И ее 8 ноября сделают на Nintendo 3DS. Приэтом графику с музыкой переделают подчистую. И добавят хваленный режим 3D.

*Лично мне идея 3D и перерисовки графики кажется лишней. Игра теряет все свое очарование*

Вердикт:это одна из лучших приключенческих платформеров. И лучшая инди-игра вообще. Сыграйте в нее. Не пожалеете.

@темы: Are you not indie-FUCK YOU

16:52 

Обзор на игру Rag Doll Kung Fu

There can be only one-Остаться должен только один
Извините что вчера не смог опубликовать следующий обзор. Я не сделал обзор по двум причинам: 1) было на выбор две игры:Shank и Bastion; 2) Я не мог выбрать какую обозревать. Я все думал что же мне взять. Шенк подкупает меня отличной боевой системой и стилизацией под Роберта Родригеса. А Бастион своей грамотной постановке. Но я вс помнил одну вещь: эти две игры относятся к жанру "Высокобюджетное инди". А я пока не готов обозревать такие игры( опыта мало) . И вдруг я вспомнил об одной, несправедливо забытой инди-игре. И вот сейчас вам я ее представлю.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра:Rag Doll Kung Fu
Жанр:Авангардный файтинг (ну или "Брюс Ли")
Разработчик:Марк Хейли
Издатель:Valve (то есть опять же интернет)
Платформа: PC

читать дальше

P.S:обзор по Бастиону будет в субботу.

@темы: Are you not indie-FUCK YOU

19:25 

Обзор на Bastion

There can be only one-Остаться должен только один
Иногда бывает так что у "гаражной команды" есть идея но нет денег. Хотя это и не останавливает инди-разработчиков, но может быть и так что денег нет именно на реализацию. И они делают так: приезжают на очередную игровую выставку, проводят презентацию того что они успели на свои гроши сделать, и молятся Иисусу, Аллаху и прочим богам что их заметит "Большой дядя-разработчик" . Так получилось и с Supergiant Games. Их заметели Warner Bros. Interactive Entertainment, впечатлились, дали им денег и полную свободу творчества. Так и получилось крупнобюджетное инди Bastion. Необычная игра в стиле Diablo-мясорубки.

Игра:Bastion
Жанр: Diablo-мясорубка или Hack'n'Slash.
Издатель/разработчик: Warner Bros. Interactive Entertainment/Supergiant Games
Платформа:PC, Шайтан-Машинка (X-Box 360)

читать дальше

@темы: Are you not indie-FUCK YOU

14:03 

Обзор Zeno Clash

There can be only one-Остаться должен только один
Есть такой графический движок под названием Source от компании Valve . Это не простой а золотой бесплатный движок для создания любительских карт модов и даже видеоигр. И главное в том что использование движка не карается законом об авторском праве. И именно благодаря этому движку можно разбогатеть, создав успешную игру. А все дело в том что если Valve (и Гейб Ньюэлл в частности) заметят вашу разработку и посчитают ее интерессной то они ее специально поддержат и про финансируют. Так и появились такие шедевры инди-строения как Counter-Strike (мнение общественное. я же ее считаю УГ) , Portal и вот наш сегодняшний "клиент" . Играв в очень оригинальном, для ПК, жанре файтинга от первого лица.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игра:Zeno Clash
Жанр:Панк-Файтинг от первого лица
Платформа:ПК и (недавно) Шайтин-машинка (X-Box 360)
Издатель:Valve.
Разработчик:ACE Team.
читать дальше
Вердикт: Велтиколепная история дикого племени с соответсвующей атмосферой и интерессной историей. Жаль что проходится она за 3-4 часа. Но... Ждем продолжения к 2013 году.
P.S:извините что так долго... Времени не было.. Да и желания тоже... До сегодняшнего дня!!! МУАХАХАХАХАХАХА!!!!

@темы: are you not Indie-FUCK YOU

17:55 

Праздничный обзор

There can be only one-Остаться должен только один
Хорроры... Так много в этом звуке СТРАХА. Да-да. Сегодня я, специально к Хэллоуину припас для вас обзорчик одной инди-страшилки от первого лица. Да-да-да дешишечки. Не одной Пенумброй жив хорорр от первого лица. Но одно но... Этот хорорр от создателей Пенумбры так что почерк при прохждении может быть знаком.... Ну почти.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игра:Amnesia: The Dark Descent
Жанр:Хорорр от первого лица.
Платформа:ПК
Издатель:Valve
Разработчик:Frictional Games

читать дальше

Вердикт:Страшно? Еще бы! Интересно? АГА! Атмосферно? Еще как! Потому...Рекомендую тем кто любит пощекотать себе нервы. Или кто считает себя самым храбрым.

С ХЭЭЛОУИНОМ!!!! МУАХАХАХАХАХА!!!

@темы: "Здоровье", are you not indie-FUCK YOU

22:17 

There can be only one-Остаться должен только один
Народ! У меня опрос...Так как я давно уже не выкладывал и не делал свои обзоры по причине частого секса "вечной" занятости, отсутствия времени и прочего-прочего я решил заняться обзорами...И вот у меня есть несколько игр-вариантов. Какая игра получит больше голосов ту и начну обозревать. На все про все у вас два дня.
А обзор будет в четверг по итогам среды.
Хотя у меня есть несколько вариантов объединить обзоры тематически.

И кто проголосовал отпишитесь. Интересно ваше мнение по выбору.

Голосование окончено. Обозреваю Hotline Miami. Всем спасибо.

Вопрос: на какую инди-игру вы бы хотели увидеть обзор
1. Limbo  0  (0%)
2. Braid  1  (14.29%)
3. Recettear-An Item Shop's Tale  1  (14.29%)
4. Mark of the Ninja  0  (0%)
5. Hotline Miami  2  (28.57%)
6. Aquaria  1  (14.29%)
7. Retro City Rampage  1  (14.29%)
8. Aztaka  1  (14.29%)
9. Super Meat Boy  0  (0%)
10. Noitu Love 2  0  (0%)
Всего: 7

@музыка: SID-METAL

@настроение: 8-ми битное

@темы: опрос, are you not indie-FUCK YOU

22:46 

Транзистор из Бастиона

There can be only one-Остаться должен только один


Дебютный трейлер новой игры от Supergiant Games, создателей шедевральной Bastion, был выложен в сеть.

Игра со странным названием Transistor пригласит игроков исследовать футуристический город в роли красноволосой девушки наперевес с невероятным оружием неизвестного происхождения (Transistor), которое попало к ней в руки после встречи с, пытавшейся её убить, таинственной группой неизвестных. Теперь же, естественно, они хотят вернуть это оружие назад. Но девушка отказывается с ним расставаться и попытается разгадать его тайну.
Ранняя версия игры появится на выставке PAX East, которая пройдёт на этой неделе. Саму же игру можно ожидать к началу 2014 года, на пока что неизвестных платформах.
Уже видно что будет похоже на Бастион в декорациях киберпанка...Но таки же проникновенно. Так же атмосферно. И да...Я заметил что название игры как и с бастионном связанно с центральной "вещью"...Быть может Транзистор связанн с бастионном?

@темы: are you not indie-FUCK YOU, "новости"

21:55 

Двойной обзор

There can be only one-Остаться должен только один
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПЧ! НЕ ВЕЛИТЕ КАЗНИТЬ МЕНЯ ЗА ТО ЧТО Я ОБЗОРЫ ПРОДЕРЖАЛ! времени не было. И я вот решил...Обозревать буду теперь две игры но тематически связанные. И сегодня у нас будут...Восьмидесятые. А именно 80-е америки. Времена неона. Диско. Фиолетового цвета. Глюков и 8-ми бита. Обе игры объединяют две вещи: отличная стилизация под 80-е и 8-ми битные пиксели размером со "свинью морду" "кулак". Но в остальном эти игры разные.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра:Hotline Miami
Жанр:Top-Down мясорубка в стелс-стиле
Платформа:ПК, Плюйстейшен 3 и Х-Ящик 360
Издатель:Devolver Digital
Разработчик:Dennaton Games

читать дальше

Вердикт:Кровавый сон. Просто кровавый, наркоманский, быстрый, драйвовый, Шизофренический сон. Дающий нам, игрокам, один урок:мы не герои. А враги не пушечное мясо.

Игра:Retro City Rampage
Жанр:8-ми битная GTA.
Платформа:ПК, X-Ящик 360.
Издатель: D3 Publisher.
Разработчик:VBlank Entertainment

читать дальше

Вердикт:много юмора, аллюзий, шуток но мало геймплея. Но дадим шанс! Где же еще можно увидеть СТОЛЬКО НОСТАЛЬГИИ НА КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР?!
В общем говоря игра...Сплошной 8-ми битный анекдот. Вот и все дела.

@темы: are you not indie-FUCK YOU

19:27 

Голосование.

There can be only one-Остаться должен только один
Выбираем инди-игру. Или пару которую я буду обозревать.
ВРЕМЯ ГОЛОСОВАТЬ!
Голосование закончиться во вторник.
Обзор будет в четверг.
А кто проголосовал пусть отпишется.
Голосование окончено.
And winner is...Ragnarok Batle Offline!!!
читать дальше
запись создана: 20.04.2013 в 12:29

Вопрос: на какую пару инди-игр вы бы хотели увидеть обзор?
1. Aquaria/Aztaka  0  (0%)
2. Ragnarok Batle Offline  4  (40%)
3. Gemini Rue  0  (0%)
4. Path/Fatale  1  (10%)
5. Evoland  0  (0%)
6. FTL  1  (10%)
7. Super Meat Boy  1  (10%)
8. Deadlight  1  (10%)
9. Streets of Rage Remake  2  (20%)
Всего: 10

@темы: are you not indie-FUCK YOU

20:26 

Абзор Time-Ragnarok Battle Offline

There can be only one-Остаться должен только один
*Раньше я вам рассказывал об играх западного инди движения. Но позвольте! Не уж то и наши коллеги из "загадочного востока" не делают самопально видеоигры? Да. Делают. Но их индустрия называется не инди-игры а Додзинси игры. От японского "dojin-"группа друзей с одинаковыми интересами." И в основном Додзинси разрабатывают в Японии. Разработчики делают кустарные игры на совсем уж загадочных движках и инструментах, кажется, собственного производства. И эти игры в основном выходят на ПК и на Dreamcast так как Дримка официально "мертва" и разрабы могут делать то что хотят на этой системе. Так как ZOG Sega не следит за выпуском.
Как правило япончики используют Shareware-систему. Т.е. один эпизод бесплатно а остальное покупай. Игры делают по мотивам аниме, манги или "больших" видеогигр. Владельцы "оригиналов" смотрят на это сквозь пальцы и примечают интересные проекты. Так было и с нашим пациентом. Одна студия дала денег и...Результат капиталовложения сейчас сами и увидем.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра: Ragnarok Battle Offline.
Жанр:Beat'em'Up-Аниме-стайл.
Платформа:ПК
Издатель:Gravity Corporation
Разработчик:French-Bread

читать дальше

Вердикт:Великолепная поделка японцев для ПК. И еще одно инди-достижение открывшее всему миру додзинси.

@темы: are you not indie-FUCK YOU

14:23 

Голосование.

There can be only one-Остаться должен только один
Выбираем инди-игру. Или пару которую я буду обозревать.
ВРЕМЯ ГОЛОСОВАТЬ!
Голосование закончиться в четверг.
Обзор будет в субботу.
А кто проголосовал пусть отпишется.
Голосование окончено. Победитель Streets of Rage Remake.
читать дальше
запись создана: 20.05.2013 в 01:11

Вопрос: на какую пару инди-игр вы бы хотели увидеть обзор?
1. Aquaria/Aztaka  0  (0%)
2. Gemini Rue  0  (0%)
3. Path/Fatale  1  (16.67%)
4. Evoland  0  (0%)
5. FTL  1  (16.67%)
6. Super Meat Boy  1  (16.67%)
7. Deadlight  0  (0%)
8. Streets of Rage Remake  2  (33.33%)
9. Braid/Limbo  1  (16.67%)
10. Recettear-An Item Shop's Tale/Noitu Love 2  0  (0%)
Всего: 6

@темы: Игрота, are you not indie-FUCK YOU

13:14 

There can be only one-Остаться должен только один
Сессия. Практика. Духовная подавленность. Отсутствие еды. (пришлось жарить колбасу копченую с хлебом и сыром в масле и жарить картошку) Лень.
Вот причины по которым я задеру обзор. Извините меня ПЧ и КиануРивзы. Особенно Арыч. Нет пока рвения.

@темы: "грусть", "жизнь", are you not indie-FUCK YOU

22:44 

Ода радости крови.

There can be only one-Остаться должен только один
Кровь! КРРРОВЬ! КРРРООООВЬ! МНОГО КРОВИ! КРОВЬ ИМПОВ ДЛЯ БОГА КРОВИ! Лепи хедшоты! Забивай ногой до полусметри! Хуярь из двухстволки по ногам и наслаждайся агонией демонов! ВЗРЫВАЙ ИЗ ГРАНАТОМЕТА! Испепеляй из плазмагана! Аннигилируй из BFG 10000. Вырывай позвоночники! Дроби головы! ИЗНИЧТОЖАЙ ДЕМОНОВ!!!
И все это в Brutal Doom!

@темы: are you not indie-FUCK YOU, ЖЕСТЬ, Игрота

23:07 

Проснулся?!

There can be only one-Остаться должен только один
Круто что сказать. У нас на арене ужастиков два достойных продукта. Первый это Outlast который я оценил и он мне понравился благодаря стриму. Спасибо Tr@shman!
И Amnesia которую я лучше сам пройду.
Два проекта сделанных по одной достойной механике. Два проекта инди (насчет Амнезии я точно уверен что это инди а вот Outlast...). Две страшилки в конце концов.
И знаете что это значит? Обзор двух игр со сравнением и выяснением кто "Лучше". Хотя у каждого свое мнение но...
Но обзор сделаю как закончу проходить Amnesia. А пока завтра-послезавтра ждите обзор Streets of Rage Remake (специально для тебя Арыч)

@темы: "GameArt", "жизнь", "новости", "события", are you not indie-FUCK YOU, Игрота

22:20 

Немного игрового оффтопа-...Rock 'n Roll Racing ГРЯДЕТ!

There can be only one-Остаться должен только один
Хэй чуваки! Хотите римейка старой и при этом все еще кошернейшой игрушки с сеги и снес? Так получайте!
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=...
Этот долгострой наконец то завершат! И выглядит он ооочень вкусно! Даже слюнки текут!
И игра от "рашн девелоперс" что радует!

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, are you not indie-FUCK YOU, "новости", "жизнь"

20:02 

Список купленного в стиме

There can be only one-Остаться должен только один
Итак. Вот что я купил за распродажу, цены, и вывод по этому...
1-Swords of the Stars:The Pit -189 рэ (жестокий и беспощадный рогалик страшной силы привязонности. то от чего можно сойти с ума от сложности. Рогалик для тех кто хочет познакомится с жанром)
2-Serious Sam 3 Jewel of the Nile - 36 рэ (дополнение которое хочется распробовать с Трэшем. Вперед Спейсмарины!)
3-Trine & Trine 2 200 рэ (очень красивый и удобный платформер. с юмором и геймплеем аля Lost Vikings)
4-Shadowground & Shadowgrounds Survivor - 34 рэ (мог бы стать Кримсонлендом нового поколения)
5-VVVVV - 9 рэ (ХАРДКОООР)
6-30 Half minute hero - 49 рэ (сумашедшая игра о спасении мира за 30 (!) секунд)
7-Rayman Legens - 180 рэ (красивый и сложный платформер. от которого не хочется разбить клавиатуру из за шикарного дизайна, графики и персонажей)
8-HammerWatch - 84 рэ (командное пиксельное диабло. надо бы с ЭмКайем в нее поиграть)

Итого-732 деревянных! Полимеры просранны!

@темы: Я и мое шизофреническое Я, Покупки или просранные полимеры, Игрота, are you not indie-FUCK YOU, "события", "новости", "GameArt"

18:03 

Напоминалка

There can be only one-Остаться должен только один
Beautiful Escape: Dungeoneer. Вот во что нужно сыграть.

@темы: are you not indie-FUCK YOU, "жизнь", Игрота

21:27 

ЭТО ПРЕКРАСНО ПРЕКРАСНО ПРЕКРАСНО ДО ОРГАЗМА!

There can be only one-Остаться должен только один

@музыка: Perturbator-Raw Power

@настроение: Католическое!

@темы: ЖЕСТЬ, are you not indie-FUCK YOU, "жизнь", Свободное и не очень творчество

Резиденция Ордена Платинового Кулака

главная