• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игрота (список заголовков)
20:42 

Пустоши плевать на тебя и твою избранность Vault Dweller

There can be only one-Остаться должен только один
Играя в первую часть Fallout и в New Vegas до меня дошла одна идея-миру Fallout плевать на игрока.
К тому что каким бы важным не было задание-миру Fallout (чаще по началу) плевать хотел на тебя. Черт да во второй часть был знаменитый момент когда стоит объявить о своей избранности NPC вас нахер пошлет.
Ты для нее обычный NPC. Мясо. Но можно из мяса вырастить в того кто будет вершить судьбы людей. Но не в силу своей избранности как то довакин или Серый страж или обычный Нео.
А в силу собственных способностней, убеждений и идей.
То есть всё сделай сам. Постарайся сделать хоть что-то или проиграешь.


@музыка: Dio – Between Two Hearts

@настроение: пришибленное в стиле "Где блядь я должен искать этот сраный КОСОГОР?"

@темы: Игрота, Fallout, "жизнь"

21:31 

"Я НЕНАВИЖУ ВСЕХ БОГОВ" пьесса Прометей

There can be only one-Остаться должен только один
Я Ноксис Акума объявляю Эдикт Прометея. Ныне и во веки веков вера в богов будет пресследоватся и караться. Такие боги человечеству не нужны. Мы сами можем стать лучше чем эти ублюдки. Человечество Возвысится над всеми и всем сущим.
А империю я переименовываю в Ноксус! что бы боевой клич было удобно орать-ГТП

10.10.2017 в 00:07
Пишет Oxxra:

Пересказ сюжета финалки 15 для не игравших. Варнинг:
маты, астралы-гады, все совпадения с каноном случайны, автор не несет ответственности за психологические травмы .

Астралы сами наслали звёздную чуму.
Вначале чуму послали, посмотрели что все оч. плохо...
И пришли к королю Ардину Люцису Каэлуму, и говорят.
- Чо, Ардин, ЖОПА?!
Ардин: ЖОПА, СПАСИТЕ!!!
Астралы: Спасай своих людей сам, ты можешь их исцелять, но вот демонов тебе придется забирать в свое тело.
Ардин, оглядывается, но вокруг все так плохо, что уже и не страшно: ..... окей, я спасу свой народ.
Ардин пошел и спас, собрав в себя всех демонов.
Ардин: Я... я смог... ох херово...... ох больно.....
Астралы: Мы дарим тебе кристалл, ты смог!
Кристалл: Ардин, иди нахуй, ты испорченный развращенный ублюдок, у тебя демоны текут в венах!
Ардин: ?!! Но ты же дар мне от богов за то что я мир спас от чумы?
На лице Ардина шок и непонимание, он похож на ребенка, который вместо велосипеда под елкой обнаружил манную кашу с комочками. Остывшую.
Затем Ардин валится на пол, его тошнит черными соплями: Ох как плохо.... я умираю...
Астралы: Не, сцуко, нахер нам все твои грязные демоны в нашем чистом потоке душ, ты не умрешь и будешь СТРАДАТЬ с демонами внутри очень долго, пока не явится король света
Ардин: .......
Астралы: наслаждаются зрелищем и жрут поп-корн :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn:

Прошло 2000 лет

Луна мертва, кругом жопа, Игнис слепой, питаются дошиками и тушонкой, Инсомния пала, солнце восходит в 12 часов дня и опускается уже в 15... ночи длинные и полны демонов, но демоны уже не исчезают с рассветом.....
И пришел король Ноктис Люцис Каэлум к Багамуту
Багамут: - Чо, Ноктис, ЖОПА?!
Ноктис: ЖОПА, СПАСИТЕ!!!
Багамут, верховный Астрал: Спасай своих людей сам, ты можешь вернуть свет и изгать тьму, но ценой будет твоя жизнь.
Ноктис, оглядывается, но вокруг все так плохо что уже и не страшно: ..... окей, я спасу свой народ.
Ноктис пошел и спас, самоубившись на троне.
Ноктис: Я... я смог... ох херово...... ох больно..... ох бля мои предки меня убивают и в конце мой отец меня добивает
Астралы: наслаждаются зрелищем и жрут поп-корн :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn:

URL записи

@музыка: Metallica-and jusctice for all

@настроение: повелительское

@темы: "жизнь", Игрота, Свободное и не очень творчество

22:09 

Ностальгия по пустошам

There can be only one-Остаться должен только один
Соскучился по пост ядерной Неваде. Как же я давно не глулял с кучей компаньонов упарываясь таблетками и дурью стреляя во все что движется, не играл в казино на деньги легиона что бы из них сделать супердробь для дробовика, исследовать подземный город в Неваде похожим на новый мир, охотится за модификациями по пустошам, прокачивать перса превращая его в сверхмашину смерти и аннигиляции. Эххх.
Проснись Невада. Акума вернулся. И он готов подчинить тебя еще раз!

@музыка: Ronnie James Dio – Sacred Heart

@настроение: War Never Changes

@темы: Fallout New Vegas, "события", "жизнь", Игрота

00:28 

Про Дивинити 2. И еще не забудьте про групповой секс без обязательств.

There can be only one-Остаться должен только один

@музыка: Skid Row – Here I Am

@настроение: извращенное

@темы: are you not indie-FUCK YOU, "жизнь", ЖЕСТЬ, Игрота

22:43 

Второе прохождение

There can be only one-Остаться должен только один
Ну Tyranny пройдена второй раз. Но уже за Опальных. Честно скажу-прохождение за сторону этих солдафонов было на редкость скучным. Серьезно. Скучно как то всех усмирять. Заговорщицки всех собирать было и то интереснее.
Из прям кардинальных изменений разве что события в королевстве Лазурь где свихнувшийся Каирн устроил беспорядки засрав всё своими кристаллами. Из событий я устроил холокост паре племен Зверолюдов да отменил Эдикт Камня. Правда дорогой ценой. Но надеюсь земли Лазури вернут своё плодородие улучшенными, уже имперскими, возможностями терраформирования и агрокультурной промышленности.
Из новвоведений, что удерживало меня от того что бы дропнуть прохождение, кроме новых артефактов и оружия, было три личностных квеста. Квест Фуги про месть, Квест Барика про заточенние в доспехах и квест Лантри про дела прошлого. И еще новая территория-подземный город тех кто не хотел жить по законам что ярусников что Империи. Я их пощадил. Поучаствовал в паре квестов завязанных на борьбе за власть Кузнеца Горна (технология) и мага из Школы приливов (магия). Я бы их смог выполнить но баг (ну это же Obsidian. Баги это их особый почерк) из за которого я не мог на нижних уровнях спустить лестницу не позволил мне пойти по квест-линейке дальше. А жаль. Из за этого я не смог выполнить квест Лантри. Ну и пофиг. Он может все спокойно залить алкоголем и свитками.
Квест Фуги типичный-история мести. Но интересно что всю информацию по жертвам Фуги выдал Нерат. А этому пидору я никогда не доверял. Барик вовремя меня предупредил что из профессиональной убийцы Фуга превращалась в типичное АлоХорное быдло. И я во время не дал ей убить последнюю, и невинную жертву. А конец был немного предсказуем (Комбо-ударом Фуги и Меня Нерат был убит)
А Барика тупо избавляли из доспехов. Но при этом было рассказано как это Барик выживал в доспехах. А все благодаря благословению Аше. Доспех сросся с его телом настолько что он самостоятельно залечивал себя. Но он постепенно сдавливал Барика молотя его кости в труху. И что бы его освободить надо было как раз таки лишить его благословения Аше. И кстати о нем...
Под конец, на третьей главе, был дан приказ что в живых или свободным остаться должен один Архонт. А значило что я должен был убить Нерата, овладеть Туноном ментально, Убить Бледен Марка (увы он так и не повиновался мне хотя я ему нравился...Так это что я должен был ему "дать"? оО) и подчинить себе Аше. Вот этого я не ожидал....Хотя в разговорах с ним было видно что Аше стареет. Слабеет. Века постоянных военных кампаний сделали своё. Да Аше отец солдатам. Но я проявил себя как командир.
И финал-как обычно всё идет к тому что новоявленный Архонт Судьбы (да я так себя и зову-Архонт Судьбы) идет против империи Кайрос. Не важно какими силами. Это неизбежно.
Ну пока я дропну игру и установлю Divinity 2. Многие ей писали хвалебные оды. А я как сыч DLC проходил. Да и потом-чует мое сердце что будет второе DLC с новой территорией и личными квестами для Сирин, ВодоБабы и Смерти-в-Тени.

@музыка: Infectious Grooves – Violent & Funky

@темы: Tyranny, Игрота

22:12 

Похоже.

There can be only one-Остаться должен только один
Пройдя первую главу в Tyranny, на моменте подведения итогов когда узнается что Тунон лично решил приехать в ярусы я вспомнил момент из фильма "Большой Куш" когда кузен Ави решает уехать в Лондон.
Так себе и представляю картину-Тунон сидит себе в кабинете, уютно трещит камин согревая ноги, пьет чай и читает очередной свод законов ярусников. И тут к нему ВНЕЗАПНО срочная депеша с информацией что: В ЯРУСАХ ЖОПА, ОПАЛЬНЫЕ И АЛЫЙ ХОР ПЕРЕСРАЛИСЬ, НАЧАЛАСЬ МЕЖДУ АРХОНТАМИ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ГЛАВЫ МЯТЕЖНИКОВ СБЕЖАЛИ, ДА ЕЩЕ И ВАШ ВЕРШИТЕЛЬ СОШЕл С УМА И ОБЪЯВИЛ ЯРУСЫ СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ!
Тунон, тихо охуевая встает из за стола. И твердит-Нихуя без меня не могут сделать! Всё! Я еду в Ярусы!
После приезда его встречает Аше и он говорит-Архонт Тунон! Как мы рады вашей встрече;
А Тунон кричит - ЗАТКНИСЬ и сядь Лысый Долбаёб!

@музыка: Iron Maiden – The Prisoner

@настроение: предвкушающее

@темы: Tyranny, Игрота

11:25 

Перепрохождение Tyranny

There can be only one-Остаться должен только один
Круто. Все DLC на Tyranny наконец-то вышли вместе с прекрасной возможностью New Game +. Я так хотя бы докачаю своего Судью до максимума и наконец то опробую Шорюкен (он же последний прием в ветке "Мощь" похожий на огненный апперкот) как следует. А то хватило только на удар по Аше. Ибо Бледен Марк умер от ХОКУТО ХЬЯКУ РЕЦУ КЕН (комбо из кучи ударов с критами), тогда как Нерат сдох от РЮУСЭЙ ХЬЯГАК КЬЯКУ (удар ногой с разворота). И, наверно, в этот раз я не пропущу суд над двумя армиями. Насколько я помню в прошлом году я насобирал против и Хора и Опальных СТОЛЬКО улик что кажется можно обоих обвинить в беззалаберстве, палкокидательстве в колеса, идиотизме, еретичности и неумении вместе сражаться за общее дело.

@музыка: Danzig – Long Way Back From Hell

@настроение: Предвкушающее взяточничество

@темы: Игрота, Tyranny, Hokuto no Ken, "жизнь"

01:15 

Вконец ебнулся на скейтах или я прошел VC и стал качать Тони Хоука.

There can be only one-Остаться должен только один
Ну ладушки. Я прошел Valkyria Chronicles. И скажу честно-из за большого количества эффективных приказов как, например, "Пробуждение потенциала, или "Пробивание брони" или "Защита от перекрестного огня" превращают финальные битвы в балаган. особенно если знаешь что делать.
Нет конечно это доказывает что каждая битва в игре сродни головоломке которую можно решить за два-три хода. Но в некоторых случаях приказы лишь убивают весь стратегический кайф. Хотя это балансируется "Неожиданными поворотами" в каждой миссии когда то подкрепление придет, то время резко ограничат, то враги станут из за всех щелей напирать то в клещи возьмут.
Но...Не. Финальную битву можно пройти с помощью одного лансера-ракетчика, снайпера, штурмовика пулеметчика и тех приказов которые я описывал вышел...За один ХОД!
Но это не умаляет достоинств игры вернувшей меня в те годы когда я активно интересовался жанром JRPG. Передает дух JRPG времен первой и второй плойки но с хорошей тактикой, интересным сюжетом с множеством подтекстов в том числе и антивоенных, не тупыми персонажами и посылом что война это ад, и если хочешь что бы она закончилась выиграй эту войну раз и навсегда.
В общем-было весело. Ведь War Never Been So Much Fuun!
И сейчас я вконец ебнулся и решил поиграть в первых двух Tony Hawk's Pro Skater. В те годы когда серия была ультрапопулярна и каждую игру ждали с содроганием я особо не играл в нее. Я рубился в шутеры и стратегии. А вот сейчас, когда серия всеми забыта и покрылась пылью, я решил что пора попробовать сыграть в неё. Авось затянет. А если нет то я продолжу воровать, оглушать, ограблять народ в Thief.

@музыка: Van Halen-Dreams

@настроение: Тихо-ёбнутое

@темы: Я и мое шизофреническое Я, Игрота, Valcyria Chronicles, Tony Hawk's Pro Skater, Thief, "жизнь"

20:28 

Ну в я лично ничего не ожидал. И получаю от игры тонны удовольствия.

There can be only one-Остаться должен только один

@музыка: Metallica-The One

@настроение: Военное

@темы: "GameArt", "жизнь", Valkyria Chronicles, Игрота, Свободное и не очень творчество

08:58 

Вернулся

There can be only one-Остаться должен только один
Всё. Я вернулся домой. Отдохнул как следует на природе.
Теперь буду отдыхать и дома. Разлагаться по сенью сериалов и видеоигр.

@музыка: КиШ-Кукла Колдуна

@настроение: аыыыыыаааа

@темы: Игрота, "жизнь", "Здоровье"

21:24 

Зомби, Краболюдины, Хаунты или очень пугающий уровень

There can be only one-Остаться должен только один
Одни сранные зомби. Ни оглушить их нормально дубинкой ни убить мечом со спины. Либо оглушить их избив мечом. Либо уничтожить их святой водой или взорвать минами. Но мины и святая вода дорогие. А зомбарей много. А кроме них еще и всякие краболюдины и пауки бегают. И поди найди среди развали хлам на нужную сумму. Но смог набрать. И узнать что что бы достать глаз надо найти четыре артефакта стихий. И научится делать цепочку мин дабы разрывать кучу зомби цепочкой взрывов аля Bomberman. (COMBO-WOMBO)
Ну следующая миссия будет в башне магов. А что я знаю про эту миссию так то что она была выпущена лишь в Gold издании и базировалась на втором концепте Thief когда он еще звался Dark Kamelot.

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, Thief

22:11 

Итоги прогулки по Кровавому двору или Бедный Чумной Доктор

There can be only one-Остаться должен только один
Ну вот я купил DLC по кровавому двору и решил пройти его. Специально в качестве разведки решил пройти по кровавому двору на сохранении с "легким" уровнем сложности что бы знать что меня ждет. Взял первоуровневых Весталку, Чумного Доктора, Прокаженного и Варваршу. Как бэ я надеялся что раз вампиры нежить (по канону) то они травятся (видимо яд для нежити едкая кислота аля кровь чужих). Но хрен там. Оказалось что вампиры это отдельный класс существ что заставляет думать что они вампиры по ритуалу как в Legacy of Kain.
В общем вампиры оказались по слабостям к яду, оглушению и кровотечению размеными. То есть постоянно появлялись существа со смешанными слабостями. От чего приходилось выеживаться. Бедный Чумной Доктор. Чумик постоянно получал от вампиров и комаров. Вампиры заразили жаддой крови. Как бы если утолить жажду крови то резко повышались характеристики...Но блин чумной бесполезно.
Комарики довели Чумика до мазохизма. Настолько что отказывалась от лечения...Хорошо хоть прокаженный получил вдохновение. Однако. Видать прокаженный извращенец на деле. ^^"
Еще на крокодила нарвались. Мутанта крокодила. Зараза постоянно прятался в кустах и залечивался. А как нападет то снесет треть жизни (у варварши) Довел Чумку до масохизма. T___T
С горем пополам но прошли. Хоть золота и драгоценностей на двадцатку набрали.

@музыка: Ария-Зомби

@настроение: .....МАЗОХИЗМ и ЖАЖДА КРОВИ

@темы: Игрота, Darkest Dungeon, "жизнь", "GameArt"

21:14 

Странная архитектура Константина

There can be only one-Остаться должен только один
Я конечно понимаю у богатых свои причуды и требования но ей боже Константин оказался не просто богатеем а геометрически-дизайнерским извращенцем.
Дайте объясню-снаружи особняк выглядит нормально. Особняк как особняк. Типичный такой. Будто из Resident Evil сбежал. Первый этаж выглядит как обычный. Ковры, комнаты, лестницы, ленивые охранники (возможно частные...или подобранные на улице бомжи/пьянчуги ибо ленивые и работают хуже обычных воров).
Но вот на втором этаже начинается чистый пиздец. Комнаты перевернуты. Столы на потолке а люстры на полу. Рядом стоят лица-гобелены которые на деле системы защиты. А пол может ВНЕЗАПНО закончится ямой.
Да можно спустится вниз но стоит зайти чуть дальше обычных комнат попадаешь в сад. И ладно если в обычную внутреннюю оранжерею так можно попасть в сранные джунгли непомерных размеров. По размеру и охвату они больше самого особняка. А может на прилегающей территории расположились джунгли? Тогда в "Городе" об этом должны были судачить и люди и аристократы побывавшие у Константина.
А на третьем этаже начинается форменная геометрическая жесть! Комнаты теперь уже тупо перевернуты сверху вниз и слева направо! Коридоры покрытые мраморными плитами (которые ещё и шумят) пересекаются с тоннелями вбоку и на потолке. Визуальные обманки-ловушки. И всё ради вшивого меча. И нихрена он не волшебный....Хотя в HD издании от мододелов он хоть выглядит классно.
Видно что с пространством как следует "поигрались" исказив его с помощью черной магии. Аля Девид Блейн.

@музыка: главная тема "Твин Пикс"

@настроение: Курение

@темы: Игрота, Thief, "жизнь"

09:23 

Игры с E3

There can be only one-Остаться должен только один
Имхо но из всех игр что мне были интересны оказались в основном файтинги что показали на E3. Про Фар Сру, Метро, Beyound God and Evil 2 (прошло 10 лет с трейлера божечки), и Звездных Воен 2 и God of War (но этот внезапно приковал внимание не спорю) за меня уже сказать успели.
Итак-из новых файтингов показали новую часть Marvel vs Capcom и Dragon Ball Fighter Z (внезапно от создателей Guilty Gear на четвертом анриле). Вот скажу честно-новый MvC по сравнению с третьей частью выглядит как два шага назад в сторону первой части плюс Marvel Super Heroes от Capcom (там тоже были камни бесконечности но не привязанные к киновселенной). Играется не так быстро. Персонажи по ощущениям даже с ролика те же что и в третьей части. Спецэффектов и красивых спецударов вообще ноль (а для кроссоверных файтингов от капком это святое). Да и бои два на два.
А файтинг по драгон боллу да хоть похож на кальку с последнего Guilty Gear но ей боже он выглядит, смотрится и наверно играется гораздо лучше и симпатичнее чем последняя часть MvC.
А вообще CAPCOM в чём твоя проблема? Почему от игр вплоть до 2012 года захватывало дух а от нынешних остаётся привкус пепла? Может ты ещё в церковь не ходишь нехристь?!
Да и вообще лучшими на нынешнее E3 были Devolver Digital. Они мало того что показали хорошее шоу так ещё и форменно поиздевались над конкурентами. Зная что инди издатель (в основном инди) ничего графонистого показать не сможет они решили что лучше просто оторваться по полной и как следует.
Плюс особняком для меня стоит долгожданная JRPG по Южному Парку. Надеюсь хоть в игре не будет ссаной толерастии; хуевого, как бы тонкого, йумора; прогнувшихся под тренды сценаристов и картмана без яиц. А будет лишь зло; ненависть; цинизм; пердёж.

@музыка: Тема из "Mortal Kombat"

@настроение: левое

@темы: "жизнь", Игрота

21:45 

Умной мысль из VK

There can be only one-Остаться должен только один
"когда жажда заработка становится важней творческих потуг, то тут любой станет богатым пидором (с презрением >_> смотрим на Gearbox и их 2 последних тайтла)"
Al.

@музыка: Metallica-Sad But True

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, "жизнь"

23:56 

Ловкость приходит с опытом

There can be only one-Остаться должен только один
Ловкость в обращении со стрелами, дубиной и мечом в образе бледного вора приходит со временем. Как и возможность тихо передвигаться прячась в тени. Уже пропал страх по стражникам. С отмычками всё легко. Но Зомби всё равно внушают суеверный ужас. Хотя бы за счёт своего воя и ыыканья.
Но теперь я могу из тени с разбегу дубиной "БАЦ" как у Терри Пратчетта в игре "БАЦ".
Приходит не только полное понимание игровой механики но и ещё маленькие открытия. К примеру световой гранатой и дубинкой можно вынести даже целый город. Но денег на гранаты не хватает.
Либо я стал прям "профи" либо просто уровень с особняком Рамиреса слишком лёгкий по сравнению с шахтами или гробницей.

@музыка: Эмбимент

@настроение: Опять клептоманское

@темы: "жизнь", Thief, Игрота

22:32 

Проходя

There can be only one-Остаться должен только один
Проходя Thef Gold начинаешь понимать почему мои знакомые называли Thief (по крайней мере трилогию) страшнее современных Хорроров. По настоящему заставляющая икать, прыгать на стуле, хвататься за сердце и за успокоительные. Причем пугают не неожиданно выпрыгивающими из-за угла охранниками, а атмосферой. Сопящие зомби наталкивают на нехорошие мысли о том как и в каких позах мертвечина изнасилует щуптильного юношу; бегающие в поисках вора стражники заставляют прижаться к спинке стула и шептать: «Только бы не заметили...» и читать буддисткие мантры. А в некоторых миссиях пугает просто неизвестность, когда у Гаррета нет даже карты предполагаемого места грабежа, а есть только листик с размашистой надписью: «Где я?» что заставляет сказать "маааамаааа".

@музыка: Из Thief эмбимент

@настроение: Клептоманское

@темы: Игрота, Thief, "жизнь", Свободное и не очень творчество

00:02 

Про сбитые поворотники на ЛэндРейдере

There can be only one-Остаться должен только один
Знаете как лучше коммандовать войском?
Так это вверхом на личном тюнингованном танке раздвавая приказы и с помощью снарядов качать свои права захватчикам.

@темы: "жизнь", Игрота, Valkyria Chronicles

12:01 

Немного игрового оффтопа-...Кое кто вернется.

There can be only one-Остаться должен только один
Ресурс Polygon поторопился выдать подробности касательно Pillars of Eternity 2, опередив официальный анонс от Obsidian. Новость на данный момент поспешно удалили, однако ее снимок остался в кэше Google.

Итак, продолжение Pillars of Eternity получит подзаголовок Deadfire; деньги на него вновь будут собираться на краудфандинговой кампании (на этот раз для этого выбрана площадка Fig). При помощи последней авторы планируют собрать как минимум 1,1 миллиона долларов. Верхняя планка составляет 2,25 миллиона, и это еще не так много, учитывая то, что первая часть Pillars of Eternity собрала в свое время почти 4 миллиона долларов вместо тех же запрошенных $1,1 млн.

Сюжет игры будет продолжать события первой части и теперь сосредоточится вокруг бога Эотаса, заточенного в каменной статуе под крепостью Каэд Нуа. Авторы обещают длинную и увлекательную кампанию, которая будет включать в себя приключения на суше и на воде, с обязательной встречей старых знакомых. А еще разработчиками запланирован перенос сохранений из Pillars of Eternity за номером 1, чтобы пользователи могли продолжить свою личную историю. Что касается неигровых NPC — им обещаны симуляция жизни в собственном ритме, а также непреодолимое желание выдавать игроку динамические квесты.

@музыка: главная тема PoE

@настроение: Власть меняется?

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, ЖЕСТЬ, "жизнь"

23:42 

О свежей Tyranny

There can be only one-Остаться должен только один
Tyranny мне понравилась сразу тем что ГГ у нас не попаданец. Не обычный путешественник. А самый настоящий СУДЬЯ. I AM THE LAW! Может невозбразно в лицо хамить высшим чинам империи и за это не получать в зубы! Строить интриги! Угрожать друзьям! Смешивать с грязью быдло! И ловить профит!
В диалогах тоже всё круче некуда. Они стали смешнее, злее, с йорничеством и черным юмором. И даже добавляют маленькое описание если не понятно. Так лучше "входишь в игровой мир". Да и с напарниками добавили больше особенностей. Они встревают в разговоры гораздо чаще. Пока между собой не болтали но всё еще впереди.
Вот в боевой системе всё...Спорно скажу честно. С одной стороны круто что добавили комбо-способности проводимые с сопартийцами да еще и зависимые от доверия и страха. И еще то что способности перезаряжаются. Но...Честно в боевке для меня игра смотрится бледнее Пилларса. Нет того разнообразия классов и способностей собранных из различных миров в лучшем виде. Нет той эпичности сражений и эпичных эффектов спец приемов. Да и сражения выглядят как то..,Не обязательно. Словно взяли систему из Пилларса, урезали где надо, выровняли то что осталось (хоть кун-фу оставили и на том спасибо) и дали сопартийцам уникальные навыки.
Да и кажется что игра будет короткой. Я прошел только первую главу но вижу что игра выглядит слишком мелко по сравнению с пилларсом. Основной квест хорош а доп квесты...Не очень пока. Но всё впереди...Наверное...

@музыка: Из судьи дредда что со сталонне.

@настроение: Я здесь ЗАКОН а посему платите!

@темы: Я и мое шизофреническое Я, Свободное и не очень творчество, Игрота, "жизнь"

Резиденция Ордена Платинового Кулака

главная