• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игрота (список заголовков)
21:52 

Продолжаем шароебится под далекой-далекой галлактике или Рыба, Шпион и Акула

There can be only one-Остаться должен только один
Ну. Спустя перерыв воен с непослушным стимом и залиа в Hands of Fate 2 (игра отображающая мои влажные сны серьезно) я продолжил игру в Star Wars Kotor за Джедая. Но уже не евнуха как мне казалось ранее. А за, кхм-кхм, честного еврея. Честного хитреца который открыто всем говорит что он наебет вас но использует силу в стиле "Это не те дроиды что вы ищите".
Так вот. На Манаане, планете что добывает лучшый в галактике медикаментозный ресурс из которого получаются как аптечки так и обезбаливающие, царят интриги и страсти. Ситхи подначивают Республиканцев из за перимирия на нейтральной территории. Республиканские солдаты стоически не ведутся на троллинг негодуя и не понимая что не так и почему нельзя "попячить эких проклятьих стихов вон отседова". И мне пришлось влится в эту игру за стульчак. Но для начала...
Пришлось выполнять квест компаньона Джоли. Вызволить его сослуживца которого обвиняют в убийстве ситха. Мне пришлось стать эдаким адвокатом. Сослуживец Джоли каялся что он не убивал ее. Он убежал и вообще он инвалид а его значок отличия подкинули. Я начал копать подкупая, обманывая и гипнотизируя. Я узнал что значок был подкинут левым парнем, выстрел все же был до того как мужик выбежал из отеля, мертвая была ситхским агентом и "джедаем" и встречалась со стариком.
Я, после слов что выстрел был до того как старик убежал, понял что что то не чисто. И тут встречаю неизвестного чела помеченного как "таинственный незнакомец". Он сказал "проверь комп республики. Они все играют в свои тайные игры". Ну мне как раз надо было в посольство республиканцев зайти. Они дали задание мне пробраться в посольство ситхов и забрать данные робота шпиона. А для этого надо было сделать ключ-карту или выпытать ее у языка. Ну я как раз карту сделал и взломал базу данных и увидел видео где Старик убивает Стиха-любовницу.
Значит это престарелое говно сыграло на чувствах друга и решила меня наебать при этом совершив преступление? А вот хер там плавал! ВИНОВЕН значит виновен. Суд дал ему наказание смерть! Ибо нехуй. Даже очки темной стороны не получил.
Пошумив в посольстве ситхов и выйдя из него меня тут же арестовали. Пришлось мне защищать себя самого. Ибо данный мне адвокат был бездарем и бестолочью. Сказав "меня пригласили, я ничего не делал, они застрелили себя сами" меня освободили.
А после погружение в пучину за последней частью карты, разборка с акулами, без по подводному дну, еще один суд. Освобождение. И путь к звездной кузнице...Но сначала я посетил станцию на явине 4.
А дело вот в чем-BioWare каждый раз при портировании игр с XBOX (Star Wars Kotor, Jade Empire и первый Mass Effect) в качестве извинения давала игрокам бесплатные плюшки. Например в JE давали уникальные стили. А в ME магазин с крутым снаряжением. Так в Kotor был магазин очень мощного но дорого снаряжения. Каждый раз как к нему приезжаешь он обновляет снарягу но приходится защищать торговца.
Так вот-на последний раз он продает крутанские перчатки, импланты и, самое главное, кристаллы для световых мечей превращающие ваш меч в вундервафлю смерти.

@музыка: Kiss – Charisma

@настроение: Шпиёнское

@темы: Игрота, Star Wars, "жизнь"

23:52 

Продолжаем шароебится под далекой-далекой галлактике или Ситхи-Школьники

There can be only one-Остаться должен только один
Коррибан меня порадовал и даже позабавил. Вот я ожидал от самозваной "академии ситхов" так это мрачности, суровости, гримдарка аля Warhammer 40.000. Но оказалось что Академия Ситхов это не суровые войны темной стороны. Или банально адепты сил зла. Нет! Академия Ситхов на Коррибане это просто кучка обидчивых детишек и старперов которые страдают либо спермотоксикозом либо банальной обидой на весь мир.
Объясню-в академию приезжают "по купонам" те у кого есть хоть капля силы. Но за набором следят и его же осуществляют сами ученики академии ситхов. А они только и делают что трахают бедняг током, морят голодом и всячески издеваются. Будто это школа-седьмой класс.
Преподавательский состав стандартен-каждый готов друг друга подсидеть ради места. Стандартно. Настолько стандартно что скучно. Ей боже у них даже фашиста с акцентом нету. А косят под империю ситхов. SITH HEIL!
Для того что бы добраться до звездной карты мне пришлось для начала "набрать баллов" при этом обойдя конкурентов. То есть мне надо было совершить пару вещей будто найти холокорн с информацией из древних времен, пройти пару гробниц и надыбать артефактов (джедайский Индиана Джонс ёкмакарёк! >___< ) а под конец замочить сумасшедшего старика возжелавшего найти "идеального ситха". Этот злой дядя по ночам похищает маленьких падаванов и трахает их по канонам католицизмапытает их заставляет "Сыграть в игру".
Ну испытания пройдены и звездная карта найдена. Но вот странность-обычно если ты сам бузишь и угрожаешь начисляются очки темной стороны и ГГ как бы "уходит во тьму". Но если хамить лишь в ответ то очки темной стороны не начисляются. То есть атаковать нельзя а контратаковать можно прикрываясь светом, добротой и пассивностью. Хитро Джедаи хитро. Не зря вас ещё Жыдаями называют.
Ну а после захват на Левиафане, пленение, драка с местными СС'Овцами, сюжетный поворот который один хрен все знают кто хоть немного интересуется жанром RPG, самопожертвование Бастилы и тд и тп.
На очереди последняя планета. И местные обитатели похожи на...Сомов. На тех самых сомов которых я ловил в реке сетями. И из которых я делал котлеты.

@музыка: Judas Priest – Judas Is Rising

@настроение: Хитро-Джедаисткое

@темы: Я и мое шизофреническое Я, Игрота, Star Wars, "жизнь"

01:12 

Продолжаем шароебится под далекой-далекой галлактике за 4000 лет до событий фильмов

There can be only one-Остаться должен только один
Скажу так-приятно видеть старых BioWare до того как они продались корпорации зла EA. Видно что раньше они в каждую, даже самую маленькую локацию, вдыхали если не жизнь так интересную историю и квесты которые запоминались. Будь то пустынная охота на огромную тварь в песках Татуина, революция на Кашиике или же просто как бы обучение среди ситхов-гопников. Запоминается.
Как и персонажи. У каждого свой характер, свои особенности и даже странности. Чего стоит мой любимчик дройд-дворецкий-убийца HK-47. Ненавидит людей, называет их мешками с мясом (или тушками), при этом хранит верность лишь хозяину и не смотря на свое предназначение быть секретарем и дворецким любит убивать и насиловать. Но меня Джедая обожает. ^___^ И я его обожаю. Или пенсионер Джедай Джоли. Тролль, Лжец и не Девственник (что бы там про джедаев не думали). Троллирует всех и вся в округе. А еще он отличный "маг". Ему хотя бы можно ебать все что движется молниями, параличами, ядами и прочими радостями темной стороны силы. Эхх Джоли как я тебе завидую. Мне всё запрещает мировоззрение.
В общем начали мы с Татуина. Обычная, Усть-Задрищенская планета с хатами которые один хрен не пойму как но держат власть и там преступными кланами (я с детства убежденный хатто-расист и уверен что хатты не разумные существа и должны быть низложены и доведены до уровня скота), Аборигены ревущие как Тюлени, да внезапно появившаяся корпорация Зерка. Они появляются почти на каждой планете. Везде их представительство. Везде требуют мзду за 100 кредитов. Охренеть монополисты как Майкрософт. Только еще хуже ибо промышляют рабством.
На Кашшике пришлось низложить вождя идиота который продал свой народ за "бусы" корпорации. Viva la Revolution.
А на Коррибане думаю, я потеряю свои очки стороны света. Ибо там академия ситхов, а что бы мне поближе подобраться к цели я должен буду внедрится к ним в академию. А местные ситхи ведут себя как агрессивные гопники-школьники. Блин! Дядям и Тётям лет под 25-30 а ведут себя как школота. Не удивлюсь что директором академии ситхов является обозленный школьник.

@музыка: Gorillaz – "19-2000"

@настроение: Джедаизм

@темы: "GameArt", Игрота, Star Wars

01:11 

Я вернулся к Kotor спустя годы

There can be only one-Остаться должен только один
Очень трудно в Star Wars Kotor играть в стиле RPG от Obsidian как я привык за последние пару лет. Тяжело просто выбирать меньшее зло, хамить всем кто не нравится, лгать/воровать/убивать, брать взятки и злобно над всеми в округе ржать как конь. Сразу же снимают очки светлой стороны. И всё бы ничего но из за этого способности вроде усиления, ускорения и лечения становятся слабее. Вот и приходится смиренно идти по стопам слабовольного евнуха со световой шашкой.

@музыка: Cigarettes After Sex – The Night train

@настроение: Непонятное

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, Star Wars, "жизнь"

21:20 

Итоги похождений по Мохаве

There can be only one-Остаться должен только один
Война. Война никогда не меняется. Не менялась как в двадцатом веке так и в двадцать первом так и ныне в двадцать третьем. И сейчас, в пустошах Мохаве, недалеко от Нью-Вегаса произошло событие что может быть изменить всю пустошь. Вторая битва на дамбе Гувера за котрую боролись и НКР и Легион Цезаря и призрак старого мира Мистер Хаус. Но ныне произошло то чего не ждала ни одна сторона-мистер хаус был убит Курьером. Обыкновенным человеком в чьи руки попала Платиновая Фишка, символ скрытой силы и власти над Нью-Вегасом.
Став этой силой Курьер втерся в доверие НКР, обманул Легион и забрал в свои руки роботов созданных Хаусом Секьюритронов. Непобедимых, очень сильных идеальных робо-солдат. Войнов старого мира.
Курьер не просто отбросил Легион и НКР. Он нанес им страшное поражение. Он, по слухам, бросился с одним ножом на Зверя Востока Лания и отрубил ему голову. А войска НКР вынудил отступить. Заставил их убежать как трусов. И всё это с не только с помощью своих робо-солдат но и с помощью объединения племен дикарей как Бомбисты и Великие Ханы. Он даже призвал к себе Оставшихся, тех что из Анклава последних его войнов.
Курьер забрал себе всю мохаве целиком и полностью установив на Вегасе независимое правление. Но что будет дальше чёрт его знает. И я не узнаю. Потому что скоро придет мой срок и я исчезну. Исчезну в этом мире.
Прощай пустошь Мохаве. Я еще долго к тебе не вернусь.
Закончилась история Курьера. Но не будут забыты некоторые моменты. Как экономия каждого патрона крутой винтовки для крупной дичи, как радость после нахождения пистолета "Того самого", штурм Примма через мат, канализацию и превозмагание сквозь радиацию, то как с юмором спасали Новак, как устраивали расследование в Новаке, работали медиками на базах, бегали сквозь огонь артилерии Бомбистов матом ругая их на чем свет стоит, стреляи по супермутантам, забирали их пушки и продавали втридорога, охотились на когтей смерти, выживали в Сьера-Мадре, курили бамбук в Зайоне, упарывались наркотой и беседовали с Мозгом в Большой Горе, искали смысл бытия в Разломе, со страхом бегали по форту ожидая как Вульпес Инкульта нападет со спины, вели свою игру среди всех сторон, оставили Мистера Хауса смотреть как он теряет свою власть и как мир о нем забывает...
Но все эти мгновения не будут затеряны во времени. А станут стихами в других мирах...Пришло время умирать.

@музыка: MONARCHUS – Kaleidoscope

@настроение: безбрежное

@темы: Я и мое шизофреническое Я, Свободное и не очень творчество, Игрота, Fallout

20:42 

Пустоши плевать на тебя и твою избранность Vault Dweller

There can be only one-Остаться должен только один
Играя в первую часть Fallout и в New Vegas до меня дошла одна идея-миру Fallout плевать на игрока.
К тому что каким бы важным не было задание-миру Fallout (чаще по началу) плевать хотел на тебя. Черт да во второй часть был знаменитый момент когда стоит объявить о своей избранности NPC вас нахер пошлет.
Ты для нее обычный NPC. Мясо. Но можно из мяса вырастить в того кто будет вершить судьбы людей. Но не в силу своей избранности как то довакин или Серый страж или обычный Нео.
А в силу собственных способностней, убеждений и идей.
То есть всё сделай сам. Постарайся сделать хоть что-то или проиграешь.


@музыка: Dio – Between Two Hearts

@настроение: пришибленное в стиле "Где блядь я должен искать этот сраный КОСОГОР?"

@темы: Игрота, Fallout, "жизнь"

21:31 

"Я НЕНАВИЖУ ВСЕХ БОГОВ" пьесса Прометей

There can be only one-Остаться должен только один
Я Ноксис Акума объявляю Эдикт Прометея. Ныне и во веки веков вера в богов будет пресследоватся и караться. Такие боги человечеству не нужны. Мы сами можем стать лучше чем эти ублюдки. Человечество Возвысится над всеми и всем сущим.
А империю я переименовываю в Ноксус! что бы боевой клич было удобно орать-ГТП

10.10.2017 в 00:07
Пишет Oxxra:

Пересказ сюжета финалки 15 для не игравших. Варнинг:
маты, астралы-гады, все совпадения с каноном случайны, автор не несет ответственности за психологические травмы .

Астралы сами наслали звёздную чуму.
Вначале чуму послали, посмотрели что все оч. плохо...
И пришли к королю Ардину Люцису Каэлуму, и говорят.
- Чо, Ардин, ЖОПА?!
Ардин: ЖОПА, СПАСИТЕ!!!
Астралы: Спасай своих людей сам, ты можешь их исцелять, но вот демонов тебе придется забирать в свое тело.
Ардин, оглядывается, но вокруг все так плохо, что уже и не страшно: ..... окей, я спасу свой народ.
Ардин пошел и спас, собрав в себя всех демонов.
Ардин: Я... я смог... ох херово...... ох больно.....
Астралы: Мы дарим тебе кристалл, ты смог!
Кристалл: Ардин, иди нахуй, ты испорченный развращенный ублюдок, у тебя демоны текут в венах!
Ардин: ?!! Но ты же дар мне от богов за то что я мир спас от чумы?
На лице Ардина шок и непонимание, он похож на ребенка, который вместо велосипеда под елкой обнаружил манную кашу с комочками. Остывшую.
Затем Ардин валится на пол, его тошнит черными соплями: Ох как плохо.... я умираю...
Астралы: Не, сцуко, нахер нам все твои грязные демоны в нашем чистом потоке душ, ты не умрешь и будешь СТРАДАТЬ с демонами внутри очень долго, пока не явится король света
Ардин: .......
Астралы: наслаждаются зрелищем и жрут поп-корн :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn:

Прошло 2000 лет

Луна мертва, кругом жопа, Игнис слепой, питаются дошиками и тушонкой, Инсомния пала, солнце восходит в 12 часов дня и опускается уже в 15... ночи длинные и полны демонов, но демоны уже не исчезают с рассветом.....
И пришел король Ноктис Люцис Каэлум к Багамуту
Багамут: - Чо, Ноктис, ЖОПА?!
Ноктис: ЖОПА, СПАСИТЕ!!!
Багамут, верховный Астрал: Спасай своих людей сам, ты можешь вернуть свет и изгать тьму, но ценой будет твоя жизнь.
Ноктис, оглядывается, но вокруг все так плохо что уже и не страшно: ..... окей, я спасу свой народ.
Ноктис пошел и спас, самоубившись на троне.
Ноктис: Я... я смог... ох херово...... ох больно..... ох бля мои предки меня убивают и в конце мой отец меня добивает
Астралы: наслаждаются зрелищем и жрут поп-корн :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn:

URL записи

@музыка: Metallica-and jusctice for all

@настроение: повелительское

@темы: "жизнь", Игрота, Свободное и не очень творчество

22:09 

Ностальгия по пустошам

There can be only one-Остаться должен только один
Соскучился по пост ядерной Неваде. Как же я давно не глулял с кучей компаньонов упарываясь таблетками и дурью стреляя во все что движется, не играл в казино на деньги легиона что бы из них сделать супердробь для дробовика, исследовать подземный город в Неваде похожим на новый мир, охотится за модификациями по пустошам, прокачивать перса превращая его в сверхмашину смерти и аннигиляции. Эххх.
Проснись Невада. Акума вернулся. И он готов подчинить тебя еще раз!

@музыка: Ronnie James Dio – Sacred Heart

@настроение: War Never Changes

@темы: Fallout New Vegas, "события", "жизнь", Игрота

00:28 

Про Дивинити 2. И еще не забудьте про групповой секс без обязательств.

There can be only one-Остаться должен только один

@музыка: Skid Row – Here I Am

@настроение: извращенное

@темы: are you not indie-FUCK YOU, "жизнь", ЖЕСТЬ, Игрота

22:43 

Второе прохождение

There can be only one-Остаться должен только один
Ну Tyranny пройдена второй раз. Но уже за Опальных. Честно скажу-прохождение за сторону этих солдафонов было на редкость скучным. Серьезно. Скучно как то всех усмирять. Заговорщицки всех собирать было и то интереснее.
Из прям кардинальных изменений разве что события в королевстве Лазурь где свихнувшийся Каирн устроил беспорядки засрав всё своими кристаллами. Из событий я устроил холокост паре племен Зверолюдов да отменил Эдикт Камня. Правда дорогой ценой. Но надеюсь земли Лазури вернут своё плодородие улучшенными, уже имперскими, возможностями терраформирования и агрокультурной промышленности.
Из новвоведений, что удерживало меня от того что бы дропнуть прохождение, кроме новых артефактов и оружия, было три личностных квеста. Квест Фуги про месть, Квест Барика про заточенние в доспехах и квест Лантри про дела прошлого. И еще новая территория-подземный город тех кто не хотел жить по законам что ярусников что Империи. Я их пощадил. Поучаствовал в паре квестов завязанных на борьбе за власть Кузнеца Горна (технология) и мага из Школы приливов (магия). Я бы их смог выполнить но баг (ну это же Obsidian. Баги это их особый почерк) из за которого я не мог на нижних уровнях спустить лестницу не позволил мне пойти по квест-линейке дальше. А жаль. Из за этого я не смог выполнить квест Лантри. Ну и пофиг. Он может все спокойно залить алкоголем и свитками.
Квест Фуги типичный-история мести. Но интересно что всю информацию по жертвам Фуги выдал Нерат. А этому пидору я никогда не доверял. Барик вовремя меня предупредил что из профессиональной убийцы Фуга превращалась в типичное АлоХорное быдло. И я во время не дал ей убить последнюю, и невинную жертву. А конец был немного предсказуем (Комбо-ударом Фуги и Меня Нерат был убит)
А Барика тупо избавляли из доспехов. Но при этом было рассказано как это Барик выживал в доспехах. А все благодаря благословению Аше. Доспех сросся с его телом настолько что он самостоятельно залечивал себя. Но он постепенно сдавливал Барика молотя его кости в труху. И что бы его освободить надо было как раз таки лишить его благословения Аше. И кстати о нем...
Под конец, на третьей главе, был дан приказ что в живых или свободным остаться должен один Архонт. А значило что я должен был убить Нерата, овладеть Туноном ментально, Убить Бледен Марка (увы он так и не повиновался мне хотя я ему нравился...Так это что я должен был ему "дать"? оО) и подчинить себе Аше. Вот этого я не ожидал....Хотя в разговорах с ним было видно что Аше стареет. Слабеет. Века постоянных военных кампаний сделали своё. Да Аше отец солдатам. Но я проявил себя как командир.
И финал-как обычно всё идет к тому что новоявленный Архонт Судьбы (да я так себя и зову-Архонт Судьбы) идет против империи Кайрос. Не важно какими силами. Это неизбежно.
Ну пока я дропну игру и установлю Divinity 2. Многие ей писали хвалебные оды. А я как сыч DLC проходил. Да и потом-чует мое сердце что будет второе DLC с новой территорией и личными квестами для Сирин, ВодоБабы и Смерти-в-Тени.

@музыка: Infectious Grooves – Violent & Funky

@темы: Tyranny, Игрота

22:12 

Похоже.

There can be only one-Остаться должен только один
Пройдя первую главу в Tyranny, на моменте подведения итогов когда узнается что Тунон лично решил приехать в ярусы я вспомнил момент из фильма "Большой Куш" когда кузен Ави решает уехать в Лондон.
Так себе и представляю картину-Тунон сидит себе в кабинете, уютно трещит камин согревая ноги, пьет чай и читает очередной свод законов ярусников. И тут к нему ВНЕЗАПНО срочная депеша с информацией что: В ЯРУСАХ ЖОПА, ОПАЛЬНЫЕ И АЛЫЙ ХОР ПЕРЕСРАЛИСЬ, НАЧАЛАСЬ МЕЖДУ АРХОНТАМИ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ГЛАВЫ МЯТЕЖНИКОВ СБЕЖАЛИ, ДА ЕЩЕ И ВАШ ВЕРШИТЕЛЬ СОШЕл С УМА И ОБЪЯВИЛ ЯРУСЫ СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ!
Тунон, тихо охуевая встает из за стола. И твердит-Нихуя без меня не могут сделать! Всё! Я еду в Ярусы!
После приезда его встречает Аше и он говорит-Архонт Тунон! Как мы рады вашей встрече;
А Тунон кричит - ЗАТКНИСЬ и сядь Лысый Долбаёб!

@музыка: Iron Maiden – The Prisoner

@настроение: предвкушающее

@темы: Tyranny, Игрота

11:25 

Перепрохождение Tyranny

There can be only one-Остаться должен только один
Круто. Все DLC на Tyranny наконец-то вышли вместе с прекрасной возможностью New Game +. Я так хотя бы докачаю своего Судью до максимума и наконец то опробую Шорюкен (он же последний прием в ветке "Мощь" похожий на огненный апперкот) как следует. А то хватило только на удар по Аше. Ибо Бледен Марк умер от ХОКУТО ХЬЯКУ РЕЦУ КЕН (комбо из кучи ударов с критами), тогда как Нерат сдох от РЮУСЭЙ ХЬЯГАК КЬЯКУ (удар ногой с разворота). И, наверно, в этот раз я не пропущу суд над двумя армиями. Насколько я помню в прошлом году я насобирал против и Хора и Опальных СТОЛЬКО улик что кажется можно обоих обвинить в беззалаберстве, палкокидательстве в колеса, идиотизме, еретичности и неумении вместе сражаться за общее дело.

@музыка: Danzig – Long Way Back From Hell

@настроение: Предвкушающее взяточничество

@темы: Игрота, Tyranny, Hokuto no Ken, "жизнь"

01:15 

Вконец ебнулся на скейтах или я прошел VC и стал качать Тони Хоука.

There can be only one-Остаться должен только один
Ну ладушки. Я прошел Valkyria Chronicles. И скажу честно-из за большого количества эффективных приказов как, например, "Пробуждение потенциала, или "Пробивание брони" или "Защита от перекрестного огня" превращают финальные битвы в балаган. особенно если знаешь что делать.
Нет конечно это доказывает что каждая битва в игре сродни головоломке которую можно решить за два-три хода. Но в некоторых случаях приказы лишь убивают весь стратегический кайф. Хотя это балансируется "Неожиданными поворотами" в каждой миссии когда то подкрепление придет, то время резко ограничат, то враги станут из за всех щелей напирать то в клещи возьмут.
Но...Не. Финальную битву можно пройти с помощью одного лансера-ракетчика, снайпера, штурмовика пулеметчика и тех приказов которые я описывал вышел...За один ХОД!
Но это не умаляет достоинств игры вернувшей меня в те годы когда я активно интересовался жанром JRPG. Передает дух JRPG времен первой и второй плойки но с хорошей тактикой, интересным сюжетом с множеством подтекстов в том числе и антивоенных, не тупыми персонажами и посылом что война это ад, и если хочешь что бы она закончилась выиграй эту войну раз и навсегда.
В общем-было весело. Ведь War Never Been So Much Fuun!
И сейчас я вконец ебнулся и решил поиграть в первых двух Tony Hawk's Pro Skater. В те годы когда серия была ультрапопулярна и каждую игру ждали с содроганием я особо не играл в нее. Я рубился в шутеры и стратегии. А вот сейчас, когда серия всеми забыта и покрылась пылью, я решил что пора попробовать сыграть в неё. Авось затянет. А если нет то я продолжу воровать, оглушать, ограблять народ в Thief.

@музыка: Van Halen-Dreams

@настроение: Тихо-ёбнутое

@темы: Я и мое шизофреническое Я, Игрота, Valcyria Chronicles, Tony Hawk's Pro Skater, Thief, "жизнь"

20:28 

Ну в я лично ничего не ожидал. И получаю от игры тонны удовольствия.

There can be only one-Остаться должен только один

@музыка: Metallica-The One

@настроение: Военное

@темы: "GameArt", "жизнь", Valkyria Chronicles, Игрота, Свободное и не очень творчество

08:58 

Вернулся

There can be only one-Остаться должен только один
Всё. Я вернулся домой. Отдохнул как следует на природе.
Теперь буду отдыхать и дома. Разлагаться по сенью сериалов и видеоигр.

@музыка: КиШ-Кукла Колдуна

@настроение: аыыыыыаааа

@темы: Игрота, "жизнь", "Здоровье"

21:24 

Зомби, Краболюдины, Хаунты или очень пугающий уровень

There can be only one-Остаться должен только один
Одни сранные зомби. Ни оглушить их нормально дубинкой ни убить мечом со спины. Либо оглушить их избив мечом. Либо уничтожить их святой водой или взорвать минами. Но мины и святая вода дорогие. А зомбарей много. А кроме них еще и всякие краболюдины и пауки бегают. И поди найди среди развали хлам на нужную сумму. Но смог набрать. И узнать что что бы достать глаз надо найти четыре артефакта стихий. И научится делать цепочку мин дабы разрывать кучу зомби цепочкой взрывов аля Bomberman. (COMBO-WOMBO)
Ну следующая миссия будет в башне магов. А что я знаю про эту миссию так то что она была выпущена лишь в Gold издании и базировалась на втором концепте Thief когда он еще звался Dark Kamelot.

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, Thief

22:11 

Итоги прогулки по Кровавому двору или Бедный Чумной Доктор

There can be only one-Остаться должен только один
Ну вот я купил DLC по кровавому двору и решил пройти его. Специально в качестве разведки решил пройти по кровавому двору на сохранении с "легким" уровнем сложности что бы знать что меня ждет. Взял первоуровневых Весталку, Чумного Доктора, Прокаженного и Варваршу. Как бэ я надеялся что раз вампиры нежить (по канону) то они травятся (видимо яд для нежити едкая кислота аля кровь чужих). Но хрен там. Оказалось что вампиры это отдельный класс существ что заставляет думать что они вампиры по ритуалу как в Legacy of Kain.
В общем вампиры оказались по слабостям к яду, оглушению и кровотечению размеными. То есть постоянно появлялись существа со смешанными слабостями. От чего приходилось выеживаться. Бедный Чумной Доктор. Чумик постоянно получал от вампиров и комаров. Вампиры заразили жаддой крови. Как бы если утолить жажду крови то резко повышались характеристики...Но блин чумной бесполезно.
Комарики довели Чумика до мазохизма. Настолько что отказывалась от лечения...Хорошо хоть прокаженный получил вдохновение. Однако. Видать прокаженный извращенец на деле. ^^"
Еще на крокодила нарвались. Мутанта крокодила. Зараза постоянно прятался в кустах и залечивался. А как нападет то снесет треть жизни (у варварши) Довел Чумку до масохизма. T___T
С горем пополам но прошли. Хоть золота и драгоценностей на двадцатку набрали.

@музыка: Ария-Зомби

@настроение: .....МАЗОХИЗМ и ЖАЖДА КРОВИ

@темы: Игрота, Darkest Dungeon, "жизнь", "GameArt"

21:14 

Странная архитектура Константина

There can be only one-Остаться должен только один
Я конечно понимаю у богатых свои причуды и требования но ей боже Константин оказался не просто богатеем а геометрически-дизайнерским извращенцем.
Дайте объясню-снаружи особняк выглядит нормально. Особняк как особняк. Типичный такой. Будто из Resident Evil сбежал. Первый этаж выглядит как обычный. Ковры, комнаты, лестницы, ленивые охранники (возможно частные...или подобранные на улице бомжи/пьянчуги ибо ленивые и работают хуже обычных воров).
Но вот на втором этаже начинается чистый пиздец. Комнаты перевернуты. Столы на потолке а люстры на полу. Рядом стоят лица-гобелены которые на деле системы защиты. А пол может ВНЕЗАПНО закончится ямой.
Да можно спустится вниз но стоит зайти чуть дальше обычных комнат попадаешь в сад. И ладно если в обычную внутреннюю оранжерею так можно попасть в сранные джунгли непомерных размеров. По размеру и охвату они больше самого особняка. А может на прилегающей территории расположились джунгли? Тогда в "Городе" об этом должны были судачить и люди и аристократы побывавшие у Константина.
А на третьем этаже начинается форменная геометрическая жесть! Комнаты теперь уже тупо перевернуты сверху вниз и слева направо! Коридоры покрытые мраморными плитами (которые ещё и шумят) пересекаются с тоннелями вбоку и на потолке. Визуальные обманки-ловушки. И всё ради вшивого меча. И нихрена он не волшебный....Хотя в HD издании от мододелов он хоть выглядит классно.
Видно что с пространством как следует "поигрались" исказив его с помощью черной магии. Аля Девид Блейн.

@музыка: главная тема "Твин Пикс"

@настроение: Курение

@темы: Игрота, Thief, "жизнь"

09:23 

Игры с E3

There can be only one-Остаться должен только один
Имхо но из всех игр что мне были интересны оказались в основном файтинги что показали на E3. Про Фар Сру, Метро, Beyound God and Evil 2 (прошло 10 лет с трейлера божечки), и Звездных Воен 2 и God of War (но этот внезапно приковал внимание не спорю) за меня уже сказать успели.
Итак-из новых файтингов показали новую часть Marvel vs Capcom и Dragon Ball Fighter Z (внезапно от создателей Guilty Gear на четвертом анриле). Вот скажу честно-новый MvC по сравнению с третьей частью выглядит как два шага назад в сторону первой части плюс Marvel Super Heroes от Capcom (там тоже были камни бесконечности но не привязанные к киновселенной). Играется не так быстро. Персонажи по ощущениям даже с ролика те же что и в третьей части. Спецэффектов и красивых спецударов вообще ноль (а для кроссоверных файтингов от капком это святое). Да и бои два на два.
А файтинг по драгон боллу да хоть похож на кальку с последнего Guilty Gear но ей боже он выглядит, смотрится и наверно играется гораздо лучше и симпатичнее чем последняя часть MvC.
А вообще CAPCOM в чём твоя проблема? Почему от игр вплоть до 2012 года захватывало дух а от нынешних остаётся привкус пепла? Может ты ещё в церковь не ходишь нехристь?!
Да и вообще лучшими на нынешнее E3 были Devolver Digital. Они мало того что показали хорошее шоу так ещё и форменно поиздевались над конкурентами. Зная что инди издатель (в основном инди) ничего графонистого показать не сможет они решили что лучше просто оторваться по полной и как следует.
Плюс особняком для меня стоит долгожданная JRPG по Южному Парку. Надеюсь хоть в игре не будет ссаной толерастии; хуевого, как бы тонкого, йумора; прогнувшихся под тренды сценаристов и картмана без яиц. А будет лишь зло; ненависть; цинизм; пердёж.

@музыка: Тема из "Mortal Kombat"

@настроение: левое

@темы: "жизнь", Игрота

21:45 

Умной мысль из VK

There can be only one-Остаться должен только один
"когда жажда заработка становится важней творческих потуг, то тут любой станет богатым пидором (с презрением >_> смотрим на Gearbox и их 2 последних тайтла)"
Al.

@музыка: Metallica-Sad But True

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, "жизнь"

Резиденция Ордена Платинового Кулака

главная