Записи с темой: are you not indie-fuck you (список заголовков)
13:07 

Контраргументы к мамкиным абзорщикам

There can be only one-Остаться должен только один
Знаете как вышел Pillars of Eternity 2 я заметил что большая часть "абзорщиков", критиков с ютуба и просто мамкиных любителей олдскульных рпг (хотя они даже бальдурс гейт 2 не прошли сопляки) критикует Пилларсы сравнивая с вышедшей в прошлом сентябре Divinity Original Sin 2. Якобы там боёвка хуже, персонажи хуже, текста километр и вообще я нихачу читать я хачу игрульки!!!111РАЗРАЗРАЗПИДОРАЗ....Извините.
Я очередной раз убеждаюсь что не надо делать обзоры на игру если ты в жанре нихрена не знаешь.
Ну а так как в наше время без аргументов нельзя вот ни разу то давайте я всё объясню по пунктам.

Прокачка.
В Дивинити мы качаем 2, максимум 3, направления, и этим даём специализацию своим персонажам. При этом его эффективность зависит от основных характеристик. В итоге сделать персонажа и воином, и магом - конечно можно, но это будет не эффективно.
В ПоЕ таланты уже одного любого класса позволяет примерить несколько ролей, в зависимости от взятых способностей и экипировки. Появление во второй части мультиклассов дополняет разнообразие возможных билдов.
В Дивинити маг огня - эта маг огня, воин - это воин, а разбойник - это разбойник.
В ПоЕ возможны интересные и даже взаимоисключающие но рабочие билды. Паладин-мушкетер? Пожалуйста КАНАЛЬЯ! Певчий-танк? Пожалуйста! Маг-рукопашник ( с набором усиливающих и защитных заклинаний)? Пожалуйста! Хочется воина с двумя клинками - но танка? Пожалуйста! К тому же любому персонажу можно надеть любую броню так как ограничений по весу нету но есть ограничение в скорости действия.
В целом, в Дивинити при как бы разнообразии развитие сводится к стереотипам плюс стихийное разделение местной магии, в то время, как ПоЕ есть возможно как угодно играться с цифрами создавая интересные классовые комбинации. Хотя можно и не особо серьезно вдаваться в цифры подбирая навыки по смыслу и уместности.

Боевая система.
Которая в ПоЕ якобы проще. Бред. Идиотский, ёбанный бред.
Нет, убегать от врагов нельзя. По механике игры, если мы разрываем боевой контакт с врагом, то получаем так называемую "атаку при возможности". Пару раз так отбежим от монстра - будем хоронить персонажа.
Нет тактической сетки? Какой ужас у меня нет глаз АААААА!.... Игра то не по клеточкам.. прям сильное облегчение... Нет очков хода? да ну? Игра вроде бы не пошаговая? НЕТ! Так на кой хрен оно тут нужно?! То, что тут есть такие параметры, как скорость и восстановление действия - Абзорщики просто не в курсе, оно им не надо.
Нет углубленной боевки? ОЙ с колбасой! Интересно, почему? Никогда не использовали узкие коридоры для сдерживания мобов? Никогда не использовали колонны для ухода от выстрелов? Не использовали высоту для обстрела врагов, когда они по вам бить не могут? Так почему же вы абзорщики утверждаете, что боевка не глубока, если вы в ней не разобрались?
Нет сочетания стихий, какая жалость.. нет примитивной механики сочетания двух элементов, но есть система способностей и эффектов, основанная на воздействиях на эти характеристики... Это видимо оказалось для абзорщиков слишком сложно, чтобы в этом разобраться - там ведь надо прочитать, что все это означает ай яй яй как СЛОЖНА!

Километры текста?!
Это в ПоЕ2 километры текста? Поиграйте в ПоЕ1. Вот там - километры текста которую хватит на два тома Война и мир. А во второй части - это так чтеньице. Но не графоманское. Видно что опыт Tyranny помог разработчикам улучшить свои навыки в написании текстов.

Игра резко стартует? То есть Дивинити не резко стартовал? И не было много терминов да ещё без объяснения? и конечно в обеих играх не было энциклопедии, где все это разжевывается? Ах, простите, это же все читать надо, а вам абзорщики это по какой-то причине не нравится.

Обязательна ли первая часть к прохождению? Нет. Потому что кроме нескольких отсылок к первой части, общего сюжета (который раскрывается в первых диалогах) и мифологии (которая читается в энциклопедии), в ПоЕ2 все новое - новые территории, новые народы, новые истории и новая атмосфера.

О ужас! в ПоЕ2 есть выбор, который (страшно даже представить!!!) На что-то влияет!!!! Это в РПГ-то. ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЙ!

По части сюжета и подачи истории Дивинити проигрывает не только ПоЕ - она проигрывает даже шутерам. Неуместные вкрапления юмора, неумение авторов рассказывать истории, отсутствие внятных харизматичных персонажей. Дивинити - хорошая игра. Но она явно не про сюжет и не про атмосферу. Тут даже сравнивать смешно. ХА-ХА-ХА.

И единственное, а чем абзорщики правы - это долгие загрузки. Добавим сюда еще и вагон багов. И получите стандартный релиз ПоЕ. Первая часть была такой же. Так что играть желательно не на релизе - а через месяц-полтора - когда подвезут патчи, все эти радости фиксящие.

А по итогу-не мыслишь в жанре не берись абзорщик. Иди давай рекламируй дерьмовые приложения, игры про танки, корабли, самолёты и прочую хуйню.

@музыка: NINA Purple Sun

@настроение: Крик Души

@темы: Игрота, are you not indie-FUCK YOU, "жизнь"

00:28 

Про Дивинити 2. И еще не забудьте про групповой секс без обязательств.

There can be only one-Остаться должен только один

@музыка: Skid Row – Here I Am

@настроение: извращенное

@темы: are you not indie-FUCK YOU, "жизнь", ЖЕСТЬ, Игрота

21:27 

ЭТО ПРЕКРАСНО ПРЕКРАСНО ПРЕКРАСНО ДО ОРГАЗМА!

There can be only one-Остаться должен только один

@музыка: Perturbator-Raw Power

@настроение: Католическое!

@темы: ЖЕСТЬ, are you not indie-FUCK YOU, "жизнь", Свободное и не очень творчество

18:03 

Напоминалка

There can be only one-Остаться должен только один
Beautiful Escape: Dungeoneer. Вот во что нужно сыграть.

@темы: are you not indie-FUCK YOU, "жизнь", Игрота

20:02 

Список купленного в стиме

There can be only one-Остаться должен только один
Итак. Вот что я купил за распродажу, цены, и вывод по этому...
1-Swords of the Stars:The Pit -189 рэ (жестокий и беспощадный рогалик страшной силы привязонности. то от чего можно сойти с ума от сложности. Рогалик для тех кто хочет познакомится с жанром)
2-Serious Sam 3 Jewel of the Nile - 36 рэ (дополнение которое хочется распробовать с Трэшем. Вперед Спейсмарины!)
3-Trine & Trine 2 200 рэ (очень красивый и удобный платформер. с юмором и геймплеем аля Lost Vikings)
4-Shadowground & Shadowgrounds Survivor - 34 рэ (мог бы стать Кримсонлендом нового поколения)
5-VVVVV - 9 рэ (ХАРДКОООР)
6-30 Half minute hero - 49 рэ (сумашедшая игра о спасении мира за 30 (!) секунд)
7-Rayman Legens - 180 рэ (красивый и сложный платформер. от которого не хочется разбить клавиатуру из за шикарного дизайна, графики и персонажей)
8-HammerWatch - 84 рэ (командное пиксельное диабло. надо бы с ЭмКайем в нее поиграть)

Итого-732 деревянных! Полимеры просранны!

@темы: Я и мое шизофреническое Я, Покупки или просранные полимеры, Игрота, are you not indie-FUCK YOU, "события", "новости", "GameArt"

22:20 

Немного игрового оффтопа-...Rock 'n Roll Racing ГРЯДЕТ!

There can be only one-Остаться должен только один
Хэй чуваки! Хотите римейка старой и при этом все еще кошернейшой игрушки с сеги и снес? Так получайте!
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=...
Этот долгострой наконец то завершат! И выглядит он ооочень вкусно! Даже слюнки текут!
И игра от "рашн девелоперс" что радует!

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, are you not indie-FUCK YOU, "новости", "жизнь"

23:07 

Проснулся?!

There can be only one-Остаться должен только один
Круто что сказать. У нас на арене ужастиков два достойных продукта. Первый это Outlast который я оценил и он мне понравился благодаря стриму. Спасибо Tr@shman!
И Amnesia которую я лучше сам пройду.
Два проекта сделанных по одной достойной механике. Два проекта инди (насчет Амнезии я точно уверен что это инди а вот Outlast...). Две страшилки в конце концов.
И знаете что это значит? Обзор двух игр со сравнением и выяснением кто "Лучше". Хотя у каждого свое мнение но...
Но обзор сделаю как закончу проходить Amnesia. А пока завтра-послезавтра ждите обзор Streets of Rage Remake (специально для тебя Арыч)

@темы: "GameArt", "жизнь", "новости", "события", are you not indie-FUCK YOU, Игрота

22:44 

Ода радости крови.

There can be only one-Остаться должен только один
Кровь! КРРРОВЬ! КРРРООООВЬ! МНОГО КРОВИ! КРОВЬ ИМПОВ ДЛЯ БОГА КРОВИ! Лепи хедшоты! Забивай ногой до полусметри! Хуярь из двухстволки по ногам и наслаждайся агонией демонов! ВЗРЫВАЙ ИЗ ГРАНАТОМЕТА! Испепеляй из плазмагана! Аннигилируй из BFG 10000. Вырывай позвоночники! Дроби головы! ИЗНИЧТОЖАЙ ДЕМОНОВ!!!
И все это в Brutal Doom!

@темы: are you not indie-FUCK YOU, ЖЕСТЬ, Игрота

13:14 

There can be only one-Остаться должен только один
Сессия. Практика. Духовная подавленность. Отсутствие еды. (пришлось жарить колбасу копченую с хлебом и сыром в масле и жарить картошку) Лень.
Вот причины по которым я задеру обзор. Извините меня ПЧ и КиануРивзы. Особенно Арыч. Нет пока рвения.

@темы: "грусть", "жизнь", are you not indie-FUCK YOU

14:23 

Голосование.

There can be only one-Остаться должен только один
Выбираем инди-игру. Или пару которую я буду обозревать.
ВРЕМЯ ГОЛОСОВАТЬ!
Голосование закончиться в четверг.
Обзор будет в субботу.
А кто проголосовал пусть отпишется.
Голосование окончено. Победитель Streets of Rage Remake.
читать дальше
запись создана: 20.05.2013 в 01:11

Вопрос: на какую пару инди-игр вы бы хотели увидеть обзор?
1. Aquaria/Aztaka 
0  (0%)
2. Gemini Rue 
0  (0%)
3. Path/Fatale 
1  (16.67%)
4. Evoland 
0  (0%)
5. FTL 
1  (16.67%)
6. Super Meat Boy 
1  (16.67%)
7. Deadlight 
0  (0%)
8. Streets of Rage Remake 
2  (33.33%)
9. Braid/Limbo 
1  (16.67%)
10. Recettear-An Item Shop's Tale/Noitu Love 2 
0  (0%)
Всего: 6

@темы: Игрота, are you not indie-FUCK YOU

20:26 

Абзор Time-Ragnarok Battle Offline

There can be only one-Остаться должен только один
*Раньше я вам рассказывал об играх западного инди движения. Но позвольте! Не уж то и наши коллеги из "загадочного востока" не делают самопально видеоигры? Да. Делают. Но их индустрия называется не инди-игры а Додзинси игры. От японского "dojin-"группа друзей с одинаковыми интересами." И в основном Додзинси разрабатывают в Японии. Разработчики делают кустарные игры на совсем уж загадочных движках и инструментах, кажется, собственного производства. И эти игры в основном выходят на ПК и на Dreamcast так как Дримка официально "мертва" и разрабы могут делать то что хотят на этой системе. Так как ZOG Sega не следит за выпуском.
Как правило япончики используют Shareware-систему. Т.е. один эпизод бесплатно а остальное покупай. Игры делают по мотивам аниме, манги или "больших" видеогигр. Владельцы "оригиналов" смотрят на это сквозь пальцы и примечают интересные проекты. Так было и с нашим пациентом. Одна студия дала денег и...Результат капиталовложения сейчас сами и увидем.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра: Ragnarok Battle Offline.
Жанр:Beat'em'Up-Аниме-стайл.
Платформа:ПК
Издатель:Gravity Corporation
Разработчик:French-Bread

читать дальше

Вердикт:Великолепная поделка японцев для ПК. И еще одно инди-достижение открывшее всему миру додзинси.

@темы: are you not indie-FUCK YOU

19:27 

Голосование.

There can be only one-Остаться должен только один
Выбираем инди-игру. Или пару которую я буду обозревать.
ВРЕМЯ ГОЛОСОВАТЬ!
Голосование закончиться во вторник.
Обзор будет в четверг.
А кто проголосовал пусть отпишется.
Голосование окончено.
And winner is...Ragnarok Batle Offline!!!
читать дальше
запись создана: 20.04.2013 в 12:29

Вопрос: на какую пару инди-игр вы бы хотели увидеть обзор?
1. Aquaria/Aztaka 
0  (0%)
2. Ragnarok Batle Offline 
4  (40%)
3. Gemini Rue 
0  (0%)
4. Path/Fatale 
1  (10%)
5. Evoland 
0  (0%)
6. FTL 
1  (10%)
7. Super Meat Boy 
1  (10%)
8. Deadlight 
1  (10%)
9. Streets of Rage Remake 
2  (20%)
Всего: 10

@темы: are you not indie-FUCK YOU

21:55 

Двойной обзор

There can be only one-Остаться должен только один
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПЧ! НЕ ВЕЛИТЕ КАЗНИТЬ МЕНЯ ЗА ТО ЧТО Я ОБЗОРЫ ПРОДЕРЖАЛ! времени не было. И я вот решил...Обозревать буду теперь две игры но тематически связанные. И сегодня у нас будут...Восьмидесятые. А именно 80-е америки. Времена неона. Диско. Фиолетового цвета. Глюков и 8-ми бита. Обе игры объединяют две вещи: отличная стилизация под 80-е и 8-ми битные пиксели размером со "свинью морду" "кулак". Но в остальном эти игры разные.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра:Hotline Miami
Жанр:Top-Down мясорубка в стелс-стиле
Платформа:ПК, Плюйстейшен 3 и Х-Ящик 360
Издатель:Devolver Digital
Разработчик:Dennaton Games

читать дальше

Вердикт:Кровавый сон. Просто кровавый, наркоманский, быстрый, драйвовый, Шизофренический сон. Дающий нам, игрокам, один урок:мы не герои. А враги не пушечное мясо.

Игра:Retro City Rampage
Жанр:8-ми битная GTA.
Платформа:ПК, X-Ящик 360.
Издатель: D3 Publisher.
Разработчик:VBlank Entertainment

читать дальше

Вердикт:много юмора, аллюзий, шуток но мало геймплея. Но дадим шанс! Где же еще можно увидеть СТОЛЬКО НОСТАЛЬГИИ НА КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР?!
В общем говоря игра...Сплошной 8-ми битный анекдот. Вот и все дела.

@темы: are you not indie-FUCK YOU

22:46 

Транзистор из Бастиона

There can be only one-Остаться должен только один


Дебютный трейлер новой игры от Supergiant Games, создателей шедевральной Bastion, был выложен в сеть.

Игра со странным названием Transistor пригласит игроков исследовать футуристический город в роли красноволосой девушки наперевес с невероятным оружием неизвестного происхождения (Transistor), которое попало к ней в руки после встречи с, пытавшейся её убить, таинственной группой неизвестных. Теперь же, естественно, они хотят вернуть это оружие назад. Но девушка отказывается с ним расставаться и попытается разгадать его тайну.
Ранняя версия игры появится на выставке PAX East, которая пройдёт на этой неделе. Саму же игру можно ожидать к началу 2014 года, на пока что неизвестных платформах.
Уже видно что будет похоже на Бастион в декорациях киберпанка...Но таки же проникновенно. Так же атмосферно. И да...Я заметил что название игры как и с бастионном связанно с центральной "вещью"...Быть может Транзистор связанн с бастионном?

@темы: are you not indie-FUCK YOU, "новости"

22:17 

There can be only one-Остаться должен только один
Народ! У меня опрос...Так как я давно уже не выкладывал и не делал свои обзоры по причине частого секса "вечной" занятости, отсутствия времени и прочего-прочего я решил заняться обзорами...И вот у меня есть несколько игр-вариантов. Какая игра получит больше голосов ту и начну обозревать. На все про все у вас два дня.
А обзор будет в четверг по итогам среды.
Хотя у меня есть несколько вариантов объединить обзоры тематически.

И кто проголосовал отпишитесь. Интересно ваше мнение по выбору.

Голосование окончено. Обозреваю Hotline Miami. Всем спасибо.

Вопрос: на какую инди-игру вы бы хотели увидеть обзор
1. Limbo 
0  (0%)
2. Braid 
1  (14.29%)
3. Recettear-An Item Shop's Tale 
1  (14.29%)
4. Mark of the Ninja 
0  (0%)
5. Hotline Miami 
2  (28.57%)
6. Aquaria 
1  (14.29%)
7. Retro City Rampage 
1  (14.29%)
8. Aztaka 
1  (14.29%)
9. Super Meat Boy 
0  (0%)
10. Noitu Love 2 
0  (0%)
Всего: 7

@музыка: SID-METAL

@настроение: 8-ми битное

@темы: опрос, are you not indie-FUCK YOU

17:55 

Праздничный обзор

There can be only one-Остаться должен только один
Хорроры... Так много в этом звуке СТРАХА. Да-да. Сегодня я, специально к Хэллоуину припас для вас обзорчик одной инди-страшилки от первого лица. Да-да-да дешишечки. Не одной Пенумброй жив хорорр от первого лица. Но одно но... Этот хорорр от создателей Пенумбры так что почерк при прохждении может быть знаком.... Ну почти.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игра:Amnesia: The Dark Descent
Жанр:Хорорр от первого лица.
Платформа:ПК
Издатель:Valve
Разработчик:Frictional Games

читать дальше

Вердикт:Страшно? Еще бы! Интересно? АГА! Атмосферно? Еще как! Потому...Рекомендую тем кто любит пощекотать себе нервы. Или кто считает себя самым храбрым.

С ХЭЭЛОУИНОМ!!!! МУАХАХАХАХАХА!!!

@темы: "Здоровье", are you not indie-FUCK YOU

14:03 

Обзор Zeno Clash

There can be only one-Остаться должен только один
Есть такой графический движок под названием Source от компании Valve . Это не простой а золотой бесплатный движок для создания любительских карт модов и даже видеоигр. И главное в том что использование движка не карается законом об авторском праве. И именно благодаря этому движку можно разбогатеть, создав успешную игру. А все дело в том что если Valve (и Гейб Ньюэлл в частности) заметят вашу разработку и посчитают ее интерессной то они ее специально поддержат и про финансируют. Так и появились такие шедевры инди-строения как Counter-Strike (мнение общественное. я же ее считаю УГ) , Portal и вот наш сегодняшний "клиент" . Играв в очень оригинальном, для ПК, жанре файтинга от первого лица.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игра:Zeno Clash
Жанр:Панк-Файтинг от первого лица
Платформа:ПК и (недавно) Шайтин-машинка (X-Box 360)
Издатель:Valve.
Разработчик:ACE Team.
читать дальше
Вердикт: Велтиколепная история дикого племени с соответсвующей атмосферой и интерессной историей. Жаль что проходится она за 3-4 часа. Но... Ждем продолжения к 2013 году.
P.S:извините что так долго... Времени не было.. Да и желания тоже... До сегодняшнего дня!!! МУАХАХАХАХАХАХА!!!!

@темы: are you not Indie-FUCK YOU

19:25 

Обзор на Bastion

There can be only one-Остаться должен только один
Иногда бывает так что у "гаражной команды" есть идея но нет денег. Хотя это и не останавливает инди-разработчиков, но может быть и так что денег нет именно на реализацию. И они делают так: приезжают на очередную игровую выставку, проводят презентацию того что они успели на свои гроши сделать, и молятся Иисусу, Аллаху и прочим богам что их заметит "Большой дядя-разработчик" . Так получилось и с Supergiant Games. Их заметели Warner Bros. Interactive Entertainment, впечатлились, дали им денег и полную свободу творчества. Так и получилось крупнобюджетное инди Bastion. Необычная игра в стиле Diablo-мясорубки.

Игра:Bastion
Жанр: Diablo-мясорубка или Hack'n'Slash.
Издатель/разработчик: Warner Bros. Interactive Entertainment/Supergiant Games
Платформа:PC, Шайтан-Машинка (X-Box 360)

читать дальше

@темы: Are you not indie-FUCK YOU

16:52 

Обзор на игру Rag Doll Kung Fu

There can be only one-Остаться должен только один
Извините что вчера не смог опубликовать следующий обзор. Я не сделал обзор по двум причинам: 1) было на выбор две игры:Shank и Bastion; 2) Я не мог выбрать какую обозревать. Я все думал что же мне взять. Шенк подкупает меня отличной боевой системой и стилизацией под Роберта Родригеса. А Бастион своей грамотной постановке. Но я вс помнил одну вещь: эти две игры относятся к жанру "Высокобюджетное инди". А я пока не готов обозревать такие игры( опыта мало) . И вдруг я вспомнил об одной, несправедливо забытой инди-игре. И вот сейчас вам я ее представлю.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра:Rag Doll Kung Fu
Жанр:Авангардный файтинг (ну или "Брюс Ли")
Разработчик:Марк Хейли
Издатель:Valve (то есть опять же интернет)
Платформа: PC

читать дальше

P.S:обзор по Бастиону будет в субботу.

@темы: Are you not indie-FUCK YOU

18:49 

Обзор к игре Cave Story

There can be only one-Остаться должен только один
Наверно в каждом жанре, будь то кино или видеоигры, есть какое-нибудь знаковое произведение, после которого жанр воспримут всерьез. Так-же было и с инди-жанром. После смерти компании Ganething of Developments сектор инди-игр пошел в упадок, и не было симбвола, который доказал-бы всем что без поддержки "больших дядей" игру может спокойно и качественно сделать "гаражная комманда". И так и произошло. В 2004 году вышла Cave Story. Пожалуй лучшая инди-игра за всю историю существования жанра. И она была сделанна всего ОДНИМ человеком в течений 5 лет.

Игра:Cave Story.
Жанр:Метройдования/Contra
Разработчик:Дайсуке Ивасаги.
Издатель:интернет ;)
Платформа: PC, iOS, Wii


В основу Cave Story лежит формула "все хорошое, это хорошо забытое старое" . То есть в игра имеет все плюсы старых добрых игр восмибитной эпохи. Это и забавная квадратная графика, и музыка скрежущая неподготовленному игроку уши(а мне приятно,ностальгия все же ), и безумная по сегодняшним меркам, но нормальная по тем временам сложность, и ГИГАНТСКИЕ боссы.


Сюжет как у типичного платформера: то есть прост как две копейки. На парящем острове просыпается робот с амнезией. И он находит деревню японских, прямоходящих зайцев называющих себя мимига. Но у них и так проблем хватает: в деревне осталось всего несколько жителей, какой-то доктор их крадет делая над ними беспощадные, по меркам гринписа, эксперименты. Да и оружие кто-то украл. И нам с амнезией придется во всем разобраться. Как всегда. Хотя я все утаиваю, так как сюжет к середине обзаведется интересными подробностями. А какими я вам не скажу ;)

*с шашкой против местного танка*
Что касается геймплея – он максимально прозрачен. Типичный 2D-вид, передвижение, прыжки и взаимодействие с предметами (с некоторыми оно происходит автоматически). Например, из врагов «выпадают» треугольнички. Герой собирает определённое количество и получает апгрейд оружия. Но нужно быть бдительным — получение урона приводит к постепенному «снижению» апгрейд-уровня. Автоматически игрок подбирает также «выпадающие» сердечки (здоровье). С некоторыми объектами приходится взаимодействовать, нажимая соответствующую кнопку — капсулы для единовременного увеличения health points, двери, книжные полки, койки, терминалы здоровья, «дискетки» (сохранение) и другие не менее интересные вещи щедро разбросаны по миру Cave Story. От некоторых знакомых я слышал что в игре не говорят куда идти и что делать. Ну незнаю как они играют, но надо просто внимательно читать диалоги. Иначе можно так и не узнать о других уровнях, трех концовках и даже о бонусном оружий.

читать дальше
*попробуй разберичь что к чему*
Иногда игра выдает сюрпризы в неожиданных местах, где ты их как-бы и не подозреваешь. К примеру в середине игры вам предложут сменить слабенький пистолет на мощный пулемет с нехилой отдачей. Такой сильной что на максимальном уровне можно парить в воздухе. Казалось-бы выбор очевиден. НО:если повременить с выбором то можно пистолет переделать в мощный лазер. Что упростит прохождение в несколько раз.
Cave Story настолько популярна что не давно сделали ее ремейк на PC и на Wii. Его можно купить в стиме ну или скачать пиратку (все равно разницы никакой нет) . И ее 8 ноября сделают на Nintendo 3DS. Приэтом графику с музыкой переделают подчистую. И добавят хваленный режим 3D.

*Лично мне идея 3D и перерисовки графики кажется лишней. Игра теряет все свое очарование*

Вердикт:это одна из лучших приключенческих платформеров. И лучшая инди-игра вообще. Сыграйте в нее. Не пожалеете.

@темы: Are you not indie-FUCK YOU

Резиденция Ордена Платинового Кулака

главная