Всё реально кроме нас самих ;)
Никогда не знаешь где тебе повезет ;)
В начале было слово. И это слово было Кот ;)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:14 

Странная архитектура Константина

There can be only one-Остаться должен только один
Я конечно понимаю у богатых свои причуды и требования но ей боже Константин оказался не просто богатеем а геометрически-дизайнерским извращенцем.
Дайте объясню-снаружи особняк выглядит нормально. Особняк как особняк. Типичный такой. Будто из Resident Evil сбежал. Первый этаж выглядит как обычный. Ковры, комнаты, лестницы, ленивые охранники (возможно частные...или подобранные на улице бомжи/пьянчуги ибо ленивые и работают хуже обычных воров).
Но вот на втором этаже начинается чистый пиздец. Комнаты перевернуты. Столы на потолке а люстры на полу. Рядом стоят лица-гобелены которые на деле системы защиты. А пол может ВНЕЗАПНО закончится ямой.
Да можно спустится вниз но стоит зайти чуть дальше обычных комнат попадаешь в сад. И ладно если в обычную внутреннюю оранжерею так можно попасть в сранные джунгли непомерных размеров. По размеру и охвату они больше самого особняка. А может на прилегающей территории расположились джунгли? Тогда в "Городе" об этом должны были судачить и люди и аристократы побывавшие у Константина.
А на третьем этаже начинается форменная геометрическая жесть! Комнаты теперь уже тупо перевернуты сверху вниз и слева направо! Коридоры покрытые мраморными плитами (которые ещё и шумят) пересекаются с тоннелями вбоку и на потолке. Визуальные обманки-ловушки. И всё ради вшивого меча. И нихрена он не волшебный....Хотя в HD издании от мододелов он хоть выглядит классно.
Видно что с пространством как следует "поигрались" исказив его с помощью черной магии. Аля Девид Блейн.

@музыка: главная тема "Твин Пикс"

@настроение: Курение

@темы: Игрота, Thief, "жизнь"

21:45 

Умной мысль из VK

There can be only one-Остаться должен только один
"когда жажда заработка становится важней творческих потуг, то тут любой станет богатым пидором (с презрением >_> смотрим на Gearbox и их 2 последних тайтла)"
Al.

@музыка: Metallica-Sad But True

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, "жизнь"

23:56 

Ловкость приходит с опытом

There can be only one-Остаться должен только один
Ловкость в обращении со стрелами, дубиной и мечом в образе бледного вора приходит со временем. Как и возможность тихо передвигаться прячась в тени. Уже пропал страх по стражникам. С отмычками всё легко. Но Зомби всё равно внушают суеверный ужас. Хотя бы за счёт своего воя и ыыканья.
Но теперь я могу из тени с разбегу дубиной "БАЦ" как у Терри Пратчетта в игре "БАЦ".
Приходит не только полное понимание игровой механики но и ещё маленькие открытия. К примеру световой гранатой и дубинкой можно вынести даже целый город. Но денег на гранаты не хватает.
Либо я стал прям "профи" либо просто уровень с особняком Рамиреса слишком лёгкий по сравнению с шахтами или гробницей.

@музыка: Эмбимент

@настроение: Опять клептоманское

@темы: "жизнь", Thief, Игрота

08:22 

Назад в 18 век

There can be only one-Остаться должен только один
Вчера был настолько сильный дождь с ветром что свет практически во всем городе вырубило. Как бы ничего. Можно вечерок провести при свете свечей одев робы монахов....Но если только не под боком раздражающая мелкая сестра.

@музыка: Главная тема "Назад в Будущее"

@настроение: монашеское

@темы: "события", "жизнь"

22:32 

Проходя

There can be only one-Остаться должен только один
Проходя Thef Gold начинаешь понимать почему мои знакомые называли Thief (по крайней мере трилогию) страшнее современных Хорроров. По настоящему заставляющая икать, прыгать на стуле, хвататься за сердце и за успокоительные. Причем пугают не неожиданно выпрыгивающими из-за угла охранниками, а атмосферой. Сопящие зомби наталкивают на нехорошие мысли о том как и в каких позах мертвечина изнасилует щуптильного юношу; бегающие в поисках вора стражники заставляют прижаться к спинке стула и шептать: «Только бы не заметили...» и читать буддисткие мантры. А в некоторых миссиях пугает просто неизвестность, когда у Гаррета нет даже карты предполагаемого места грабежа, а есть только листик с размашистой надписью: «Где я?» что заставляет сказать "маааамаааа".

@музыка: Из Thief эмбимент

@настроение: Клептоманское

@темы: Игрота, Thief, "жизнь", Свободное и не очень творчество

19:47 

Часто

There can be only one-Остаться должен только один
Я стал в последнее время слишком часто курить. Обычно я курю от сильных нервов хоть сессия благополучно прошла...Наверно надо вообще не читать политические новости.

@музыка: ссверху

@настроение: пздцовое

@темы: "Здоровье", "грусть", "жизнь", Я и мое шизофреническое Я

23:05 

There can be only one-Остаться должен только один
кто-нить пристрелите меня пожалуйста.

@темы: "грусть", "жизнь"

22:44 

Абсурдные мысли.

There can be only one-Остаться должен только один
Знаете это двойственное чувство когда наслаждаешься любимой группой но не можешь найти тех кому тоже она нравится.
Приобретается чувство "особенности". Того что ты слушаешь не то что "все". И при этом остается осадок того что не с кем поделиться эмоциями, ощущениями, ассоциациями и не получить в свою сторону лучей ненависти или непонимания.

@темы: "жизнь", Я и мое шизофреническое Я, музыка

19:31 

Психанул из за большого количества яоя в тумблере

There can be only one-Остаться должен только один
15:44 

И мир изменился!

There can be only one-Остаться должен только один
Узнал что Rockstar собирается выпускать Red Dead Redemption на ПК...
И тут мир перевернулся начисто!


Прослушать или скачать Ashtar Command Deadman's Gun бесплатно на Простоплеер

@темы: Я и мое шизофреническое Я, Игрота, "события", "новости", "жизнь", "GameArt"

12:01 

Немного игрового оффтопа-...Кое кто вернется.

There can be only one-Остаться должен только один
Ресурс Polygon поторопился выдать подробности касательно Pillars of Eternity 2, опередив официальный анонс от Obsidian. Новость на данный момент поспешно удалили, однако ее снимок остался в кэше Google.

Итак, продолжение Pillars of Eternity получит подзаголовок Deadfire; деньги на него вновь будут собираться на краудфандинговой кампании (на этот раз для этого выбрана площадка Fig). При помощи последней авторы планируют собрать как минимум 1,1 миллиона долларов. Верхняя планка составляет 2,25 миллиона, и это еще не так много, учитывая то, что первая часть Pillars of Eternity собрала в свое время почти 4 миллиона долларов вместо тех же запрошенных $1,1 млн.

Сюжет игры будет продолжать события первой части и теперь сосредоточится вокруг бога Эотаса, заточенного в каменной статуе под крепостью Каэд Нуа. Авторы обещают длинную и увлекательную кампанию, которая будет включать в себя приключения на суше и на воде, с обязательной встречей старых знакомых. А еще разработчиками запланирован перенос сохранений из Pillars of Eternity за номером 1, чтобы пользователи могли продолжить свою личную историю. Что касается неигровых NPC — им обещаны симуляция жизни в собственном ритме, а также непреодолимое желание выдавать игроку динамические квесты.

@музыка: главная тема PoE

@настроение: Власть меняется?

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, ЖЕСТЬ, "жизнь"

21:45 

НГ 2017

There can be only one-Остаться должен только один
Всех с новым годом.

23:42 

О свежей Tyranny

There can be only one-Остаться должен только один
Tyranny мне понравилась сразу тем что ГГ у нас не попаданец. Не обычный путешественник. А самый настоящий СУДЬЯ. I AM THE LAW! Может невозбразно в лицо хамить высшим чинам империи и за это не получать в зубы! Строить интриги! Угрожать друзьям! Смешивать с грязью быдло! И ловить профит!
В диалогах тоже всё круче некуда. Они стали смешнее, злее, с йорничеством и черным юмором. И даже добавляют маленькое описание если не понятно. Так лучше "входишь в игровой мир". Да и с напарниками добавили больше особенностей. Они встревают в разговоры гораздо чаще. Пока между собой не болтали но всё еще впереди.
Вот в боевой системе всё...Спорно скажу честно. С одной стороны круто что добавили комбо-способности проводимые с сопартийцами да еще и зависимые от доверия и страха. И еще то что способности перезаряжаются. Но...Честно в боевке для меня игра смотрится бледнее Пилларса. Нет того разнообразия классов и способностей собранных из различных миров в лучшем виде. Нет той эпичности сражений и эпичных эффектов спец приемов. Да и сражения выглядят как то..,Не обязательно. Словно взяли систему из Пилларса, урезали где надо, выровняли то что осталось (хоть кун-фу оставили и на том спасибо) и дали сопартийцам уникальные навыки.
Да и кажется что игра будет короткой. Я прошел только первую главу но вижу что игра выглядит слишком мелко по сравнению с пилларсом. Основной квест хорош а доп квесты...Не очень пока. Но всё впереди...Наверное...

@музыка: Из судьи дредда что со сталонне.

@настроение: Я здесь ЗАКОН а посему платите!

@темы: Я и мое шизофреническое Я, Свободное и не очень творчество, Игрота, "жизнь"

20:42 

Во тьме в дерьме танцую со свиньями

There can be only one-Остаться должен только один
Группа из Шерифа, Оборотня, Варварши и Оккультиста в легкую и без напряжения и даже без особого стресса доходит до босса Свинной Принц. По глупости убивает малыша поросенка...И жестоко и беспощадно охватывает неиллюзиорных люлей тесаком от взбесившегося СвиноПринца получая смачные пиздюля на каждом ударе. Сдох Оккультист и Оборотень. Остались только Варварша и Шериф. Спасибо собаке.

@музыка: сами можете что нибудь поставить

@настроение: Мрачное

@темы: "жизнь", Darkest Dungeon, Игрота, Свободное и не очень творчество

22:47 

После обзора на вторых неуловимых мсютнов

There can be only one-Остаться должен только один
Честно после последних обзоров Евгена которые он начал делать после своего возвращения из штатов остаётся впечатление грусти и тоски.

@темы: BadComedian

19:15 

Немного про концовку Блича

There can be only one-Остаться должен только один
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

11:17 

Про новый дизайн ВК ничего говорить не буду ибо все и так всё знают. Но вот...

There can be only one-Остаться должен только один
Если что я есть в Телеграме. Давайте исследуем новый сервис от создателя ВК вместе!
А пока...

@музыка: Пара-па-па-пааааа I Love IT!

@настроение: Ужасное

@темы: Я и мое шизофреническое Я, "жизнь"

22:01 

Классические приключения

There can be only one-Остаться должен только один
Знаете-сейчас мало кто делает квесты в стиле тех что делали Sierra или LucasArts. Квесты с умными диалогами, здоровым юмором, стебом, насилием над стереотипами и прекрасной озвучкой. Я решил вспомнить былое и, так сказать, обмазаться квестами-первые две части Monkey Island, The Dig которую срежжисировал Стивен Спилберг, Indiana Jones and Fate of Atlantis которую можно считать полноценной частью историй об Индиане Джонсе, и Gabriel Knight Sins of Fathers.
Мдаааасссс...Мне нужна помощь ибо во мне проснулся инфантильный олдфаг.

@настроение: Навстречу Приключениям!

@темы: "жизнь", Игрота, Я и мое шизофреническое Я

22:22 

Кажется

There can be only one-Остаться должен только один
Иногда мне кажется что оппоненты по PvP в Dark Souls самые культурные ребята. Здороваются перед боем. Не мешают если врагов много вокруг. И даже идут за тобой на более удобное место боя где нету ни провалов ни ловушек.
Потому что кайф от победы из за того что оппонент тупо упал в пропасть никакой. Вообще. Куда приятнее побеждать засранца своими силами. Своим умением пользоваться оружием. У меня из оружия либо "Меч Тьмы" либо "Клеймора". Оба клинка вывозят что врагов что вторженцев на раз два и усё. ^___^

Cкачать Многолик Темные души бесплатно на pleer.com

@музыка: ссверху

@настроение: Хочу души на завтрак

@темы: Игрота, Dark Souls, "жизнь", Я и мое шизофреническое Я

19:45 

В оообщем

There can be only one-Остаться должен только один
В оообщем у меня сегодня ДР. Я прожил еще один год превозмогания. Я до сих пор не верю что прожил до 20 и живу до сих пор. Ну придется поверить. ^___^"

Download Gorillaz Stylo for free from pleer.com

@темы: "жизнь", Музыка, Я и мое шизофреническое Я

Резиденция Ордена Платинового Кулака

главная