Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Всё реально кроме нас самих ;)
Никогда не знаешь где тебе повезет ;)
В начале было слово. И это слово было Кот ;)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:35 

Отпуск

There can be only one-Остаться должен только один
Уезжаю в отпуск до 20 числа.

@музыка: КиШ-Разбежавшись прыгну со скалы!

@настроение: отпускное

@темы: "новости", "жизнь"

23:31 

Кто то умер но мне пофиг

There can be only one-Остаться должен только один
Тут недавно солист из Liking Park повесился. Одни говорят что "А так и надо ибо группа в дерьмо скатилась. Как самурай харакири сделал".
Другие "Песни моего поколения а такой человек умер".
Мне же честно в какой то степени пофиг. Нет конечно грустно что человек повесился. Но я ничего к нему и его песням не чувствую. Не вырос я на них.
Как то вовремя мне в свое время попался диск с Queen и Металликой что бы "вырасти" на других песнях.

@музыка: Из Absurd Minds

@настроение: Левое непонятно-нейтральное

@темы: "грусть", "жизнь", ЖЕСТЬ, Музыка

21:24 

Зомби, Краболюдины, Хаунты или очень пугающий уровень

There can be only one-Остаться должен только один
Одни сранные зомби. Ни оглушить их нормально дубинкой ни убить мечом со спины. Либо оглушить их избив мечом. Либо уничтожить их святой водой или взорвать минами. Но мины и святая вода дорогие. А зомбарей много. А кроме них еще и всякие краболюдины и пауки бегают. И поди найди среди развали хлам на нужную сумму. Но смог набрать. И узнать что что бы достать глаз надо найти четыре артефакта стихий. И научится делать цепочку мин дабы разрывать кучу зомби цепочкой взрывов аля Bomberman. (COMBO-WOMBO)
Ну следующая миссия будет в башне магов. А что я знаю про эту миссию так то что она была выпущена лишь в Gold издании и базировалась на втором концепте Thief когда он еще звался Dark Kamelot.

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, Thief

08:20 

Концентрированная правда в ваакуме

There can be only one-Остаться должен только один
05.07.2017 в 20:57
Пишет Neuro Nougami:

05.07.2017 в 08:26
Пишет pani Volha:

Кризис жанра?
Все разучились писать фентези.

Вчера решил почитать чего-нибудь, залез, посмотрел что там награждают. Почитал - и все фигня, ничего достойного.

Я виню Мартина, на самом деле. Стало модно делать в фентези политику и мрачность, чтобы интриги, кинжалы во тьме, рассуждения об экономике и культуре. И все на таких серьезных щщах, что спасу нет.

Я всегда считал, что фентези это эскаписткий жанр. Читать надо про мир, куда хочется сбежать. А куда бежать в современном фентези? В очередное мрачное средневековье, где ты будешь сидеть в грязи и нищете и смотреть, как аристократы, колдуны и три сменяющих друг друга министра часами обсуждают денежные потоки и намекают друг другу на политические проблемы? Да я и тут, знаете ли, могу это делать.

Вот Роберт Говард понимал тему. Сидят министры, аристократы и колдуны - а тут врывается мужик с мечом, всех рубит, ворует золотой канделябр и прыгает в окно. Вот это интрига, да. Куда он денет канделябр? Как он выживет после прыжка в окно? Откуда в дворцовом бассейне тварь, помнящая свет первых звезд и почему ей срочно понадобилось подраться с Конаном?

Или вот женские персонажи - теперь модно прописывать женщин, которые, истекая чахоткой, интригуют и постоянно страдают. А еще лучше - подвергаются изнасилованиям, это теперь важно. Это Тема.

Говард был честнее. Он даже не притворялся, что у него есть женские персонажи. Женщины Говарда лежат в покоях колдуна, одетые только в золотые ожерелья и носовой платок, и гладят свои алебастровые бедра. Тут врывается мужик с мечом, начинает страшно рубить орущего колдуна, хватает Око Змеи... и тут видит лежащую под балдахином женщину. И никакого омерзительного насилия - женщина вдруг понимает, что в этом залитом кровью варваре вся мужская сила мира и тут же отдается ему, аккуратно отпихивая ножкой труп колдуна с раскочерыженной головой. Потом Конан вскидывает ее на плечо, сует в рот Око Змеи и несется по коридорам башни. Башня обычно дожидается, когда женщина отдастся полностью, и только тут начинает рушится. И тут забота о человеке.

В нынешних книгах уже не найдешь даже приличной драки с громадной обезьяной из Черной Земли; седобородые старцы с речами о волшебных мечах, являющийся во снах, уже не модны. А чтобы получить трон, надо интриговать, разбираться во взаимоотношениях пяти семей, знать гербы каких-то манерных чертей и говорить на трех языках. А раньше трон добывался просто потому, что в покои выродка-короля врывался мужик с мечом, рубил всех колдунов и министров, пытался стащить золотой трон, но понимал, что легче на него сесть. А к следующему рассказу бросить трон и драться с гигантским слизнем.

Короче, нынешнее фентези стало беззубым каким-то. Интриги и пространные рассуждения о курсах золота не заставят человека рисовать в школьных тетрадях мечи и драконов.

А если не заставят - то зачем это все?

(С)перто

От себя Некая доля истины в этом есть. Впрочем, кто ж мешает перечитывать классику?

URL записи

URL записи

21:14 

Странная архитектура Константина

There can be only one-Остаться должен только один
Я конечно понимаю у богатых свои причуды и требования но ей боже Константин оказался не просто богатеем а геометрически-дизайнерским извращенцем.
Дайте объясню-снаружи особняк выглядит нормально. Особняк как особняк. Типичный такой. Будто из Resident Evil сбежал. Первый этаж выглядит как обычный. Ковры, комнаты, лестницы, ленивые охранники (возможно частные...или подобранные на улице бомжи/пьянчуги ибо ленивые и работают хуже обычных воров).
Но вот на втором этаже начинается чистый пиздец. Комнаты перевернуты. Столы на потолке а люстры на полу. Рядом стоят лица-гобелены которые на деле системы защиты. А пол может ВНЕЗАПНО закончится ямой.
Да можно спустится вниз но стоит зайти чуть дальше обычных комнат попадаешь в сад. И ладно если в обычную внутреннюю оранжерею так можно попасть в сранные джунгли непомерных размеров. По размеру и охвату они больше самого особняка. А может на прилегающей территории расположились джунгли? Тогда в "Городе" об этом должны были судачить и люди и аристократы побывавшие у Константина.
А на третьем этаже начинается форменная геометрическая жесть! Комнаты теперь уже тупо перевернуты сверху вниз и слева направо! Коридоры покрытые мраморными плитами (которые ещё и шумят) пересекаются с тоннелями вбоку и на потолке. Визуальные обманки-ловушки. И всё ради вшивого меча. И нихрена он не волшебный....Хотя в HD издании от мододелов он хоть выглядит классно.
Видно что с пространством как следует "поигрались" исказив его с помощью черной магии. Аля Девид Блейн.

@музыка: главная тема "Твин Пикс"

@настроение: Курение

@темы: Игрота, Thief, "жизнь"

22:11 

Итоги прогулки по Кровавому двору или Бедный Чумной Доктор

There can be only one-Остаться должен только один
Ну вот я купил DLC по кровавому двору и решил пройти его. Специально в качестве разведки решил пройти по кровавому двору на сохранении с "легким" уровнем сложности что бы знать что меня ждет. Взял первоуровневых Весталку, Чумного Доктора, Прокаженного и Варваршу. Как бэ я надеялся что раз вампиры нежить (по канону) то они травятся (видимо яд для нежити едкая кислота аля кровь чужих). Но хрен там. Оказалось что вампиры это отдельный класс существ что заставляет думать что они вампиры по ритуалу как в Legacy of Kain.
В общем вампиры оказались по слабостям к яду, оглушению и кровотечению размеными. То есть постоянно появлялись существа со смешанными слабостями. От чего приходилось выеживаться. Бедный Чумной Доктор. Чумик постоянно получал от вампиров и комаров. Вампиры заразили жаддой крови. Как бы если утолить жажду крови то резко повышались характеристики...Но блин чумной бесполезно.
Комарики довели Чумика до мазохизма. Настолько что отказывалась от лечения...Хорошо хоть прокаженный получил вдохновение. Однако. Видать прокаженный извращенец на деле. ^^"
Еще на крокодила нарвались. Мутанта крокодила. Зараза постоянно прятался в кустах и залечивался. А как нападет то снесет треть жизни (у варварши) Довел Чумку до масохизма. T___T
С горем пополам но прошли. Хоть золота и драгоценностей на двадцатку набрали.

@музыка: Ария-Зомби

@настроение: .....МАЗОХИЗМ и ЖАЖДА КРОВИ

@темы: Игрота, Darkest Dungeon, "жизнь", "GameArt"

21:45 

Умной мысль из VK

There can be only one-Остаться должен только один
"когда жажда заработка становится важней творческих потуг, то тут любой станет богатым пидором (с презрением >_> смотрим на Gearbox и их 2 последних тайтла)"
Al.

@музыка: Metallica-Sad But True

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, "жизнь"

23:56 

Ловкость приходит с опытом

There can be only one-Остаться должен только один
Ловкость в обращении со стрелами, дубиной и мечом в образе бледного вора приходит со временем. Как и возможность тихо передвигаться прячась в тени. Уже пропал страх по стражникам. С отмычками всё легко. Но Зомби всё равно внушают суеверный ужас. Хотя бы за счёт своего воя и ыыканья.
Но теперь я могу из тени с разбегу дубиной "БАЦ" как у Терри Пратчетта в игре "БАЦ".
Приходит не только полное понимание игровой механики но и ещё маленькие открытия. К примеру световой гранатой и дубинкой можно вынести даже целый город. Но денег на гранаты не хватает.
Либо я стал прям "профи" либо просто уровень с особняком Рамиреса слишком лёгкий по сравнению с шахтами или гробницей.

@музыка: Эмбимент

@настроение: Опять клептоманское

@темы: "жизнь", Thief, Игрота

08:22 

Назад в 18 век

There can be only one-Остаться должен только один
Вчера был настолько сильный дождь с ветром что свет практически во всем городе вырубило. Как бы ничего. Можно вечерок провести при свете свечей одев робы монахов....Но если только не под боком раздражающая мелкая сестра.

@музыка: Главная тема "Назад в Будущее"

@настроение: монашеское

@темы: "события", "жизнь"

22:32 

Проходя

There can be only one-Остаться должен только один
Проходя Thef Gold начинаешь понимать почему мои знакомые называли Thief (по крайней мере трилогию) страшнее современных Хорроров. По настоящему заставляющая икать, прыгать на стуле, хвататься за сердце и за успокоительные. Причем пугают не неожиданно выпрыгивающими из-за угла охранниками, а атмосферой. Сопящие зомби наталкивают на нехорошие мысли о том как и в каких позах мертвечина изнасилует щуптильного юношу; бегающие в поисках вора стражники заставляют прижаться к спинке стула и шептать: «Только бы не заметили...» и читать буддисткие мантры. А в некоторых миссиях пугает просто неизвестность, когда у Гаррета нет даже карты предполагаемого места грабежа, а есть только листик с размашистой надписью: «Где я?» что заставляет сказать "маааамаааа".

@музыка: Из Thief эмбимент

@настроение: Клептоманское

@темы: Игрота, Thief, "жизнь", Свободное и не очень творчество

19:47 

Часто

There can be only one-Остаться должен только один
Я стал в последнее время слишком часто курить. Обычно я курю от сильных нервов хоть сессия благополучно прошла...Наверно надо вообще не читать политические новости.

@музыка: ссверху

@настроение: пздцовое

@темы: "Здоровье", "грусть", "жизнь", Я и мое шизофреническое Я

23:05 

There can be only one-Остаться должен только один
кто-нить пристрелите меня пожалуйста.

@темы: "грусть", "жизнь"

22:44 

Абсурдные мысли.

There can be only one-Остаться должен только один
Знаете это двойственное чувство когда наслаждаешься любимой группой но не можешь найти тех кому тоже она нравится.
Приобретается чувство "особенности". Того что ты слушаешь не то что "все". И при этом остается осадок того что не с кем поделиться эмоциями, ощущениями, ассоциациями и не получить в свою сторону лучей ненависти или непонимания.

@темы: "жизнь", Я и мое шизофреническое Я, музыка

19:31 

Психанул из за большого количества яоя в тумблере

There can be only one-Остаться должен только один
15:44 

И мир изменился!

There can be only one-Остаться должен только один
Узнал что Rockstar собирается выпускать Red Dead Redemption на ПК...
И тут мир перевернулся начисто!


Прослушать или скачать Ashtar Command Deadman's Gun бесплатно на Простоплеер

@темы: Я и мое шизофреническое Я, Игрота, "события", "новости", "жизнь", "GameArt"

12:01 

Немного игрового оффтопа-...Кое кто вернется.

There can be only one-Остаться должен только один
Ресурс Polygon поторопился выдать подробности касательно Pillars of Eternity 2, опередив официальный анонс от Obsidian. Новость на данный момент поспешно удалили, однако ее снимок остался в кэше Google.

Итак, продолжение Pillars of Eternity получит подзаголовок Deadfire; деньги на него вновь будут собираться на краудфандинговой кампании (на этот раз для этого выбрана площадка Fig). При помощи последней авторы планируют собрать как минимум 1,1 миллиона долларов. Верхняя планка составляет 2,25 миллиона, и это еще не так много, учитывая то, что первая часть Pillars of Eternity собрала в свое время почти 4 миллиона долларов вместо тех же запрошенных $1,1 млн.

Сюжет игры будет продолжать события первой части и теперь сосредоточится вокруг бога Эотаса, заточенного в каменной статуе под крепостью Каэд Нуа. Авторы обещают длинную и увлекательную кампанию, которая будет включать в себя приключения на суше и на воде, с обязательной встречей старых знакомых. А еще разработчиками запланирован перенос сохранений из Pillars of Eternity за номером 1, чтобы пользователи могли продолжить свою личную историю. Что касается неигровых NPC — им обещаны симуляция жизни в собственном ритме, а также непреодолимое желание выдавать игроку динамические квесты.

@музыка: главная тема PoE

@настроение: Власть меняется?

@темы: Свободное и не очень творчество, Игрота, ЖЕСТЬ, "жизнь"

21:45 

НГ 2017

There can be only one-Остаться должен только один
Всех с новым годом.

23:42 

О свежей Tyranny

There can be only one-Остаться должен только один
Tyranny мне понравилась сразу тем что ГГ у нас не попаданец. Не обычный путешественник. А самый настоящий СУДЬЯ. I AM THE LAW! Может невозбразно в лицо хамить высшим чинам империи и за это не получать в зубы! Строить интриги! Угрожать друзьям! Смешивать с грязью быдло! И ловить профит!
В диалогах тоже всё круче некуда. Они стали смешнее, злее, с йорничеством и черным юмором. И даже добавляют маленькое описание если не понятно. Так лучше "входишь в игровой мир". Да и с напарниками добавили больше особенностей. Они встревают в разговоры гораздо чаще. Пока между собой не болтали но всё еще впереди.
Вот в боевой системе всё...Спорно скажу честно. С одной стороны круто что добавили комбо-способности проводимые с сопартийцами да еще и зависимые от доверия и страха. И еще то что способности перезаряжаются. Но...Честно в боевке для меня игра смотрится бледнее Пилларса. Нет того разнообразия классов и способностей собранных из различных миров в лучшем виде. Нет той эпичности сражений и эпичных эффектов спец приемов. Да и сражения выглядят как то..,Не обязательно. Словно взяли систему из Пилларса, урезали где надо, выровняли то что осталось (хоть кун-фу оставили и на том спасибо) и дали сопартийцам уникальные навыки.
Да и кажется что игра будет короткой. Я прошел только первую главу но вижу что игра выглядит слишком мелко по сравнению с пилларсом. Основной квест хорош а доп квесты...Не очень пока. Но всё впереди...Наверное...

@музыка: Из судьи дредда что со сталонне.

@настроение: Я здесь ЗАКОН а посему платите!

@темы: Я и мое шизофреническое Я, Свободное и не очень творчество, Игрота, "жизнь"

20:42 

Во тьме в дерьме танцую со свиньями

There can be only one-Остаться должен только один
Группа из Шерифа, Оборотня, Варварши и Оккультиста в легкую и без напряжения и даже без особого стресса доходит до босса Свинной Принц. По глупости убивает малыша поросенка...И жестоко и беспощадно охватывает неиллюзиорных люлей тесаком от взбесившегося СвиноПринца получая смачные пиздюля на каждом ударе. Сдох Оккультист и Оборотень. Остались только Варварша и Шериф. Спасибо собаке.

@музыка: сами можете что нибудь поставить

@настроение: Мрачное

@темы: "жизнь", Darkest Dungeon, Игрота, Свободное и не очень творчество

22:47 

После обзора на вторых неуловимых мсютнов

There can be only one-Остаться должен только один
Честно после последних обзоров Евгена которые он начал делать после своего возвращения из штатов остаётся впечатление грусти и тоски.

@темы: BadComedian

Резиденция Ордена Платинового Кулака

главная