Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:03 

Обзор Zeno Clash

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Есть такой графический движок под названием Source от компании Valve . Это не простой а золотой бесплатный движок для создания любительских карт модов и даже видеоигр. И главное в том что использование движка не карается законом об авторском праве. И именно благодаря этому движку можно разбогатеть, создав успешную игру. А все дело в том что если Valve (и Гейб Ньюэлл в частности) заметят вашу разработку и посчитают ее интерессной то они ее специально поддержат и про финансируют. Так и появились такие шедевры инди-строения как Counter-Strike (мнение общественное. я же ее считаю УГ) , Portal и вот наш сегодняшний "клиент" . Играв в очень оригинальном, для ПК, жанре файтинга от первого лица.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игра:Zeno Clash
Жанр:Панк-Файтинг от первого лица
Платформа:ПК и (недавно) Шайтин-машинка (X-Box 360)
Издатель:Valve.
Разработчик:ACE Team.
В начале ACE Team хотели сделать масштабную игру с открытым миром и развитием героя. А тамк же с исследованием в стиле The Elder Scrolls. И называлась она Zenozoik. Но команда поняла что сил на такой проект у них нет.. И денег тож нет. Так как тогда они делали игру на движе LithTech от компании Монолит. Но решение было найденно быстро. Вместо LithTech взяли Source. И вместо Эпик-приключения Панк-файтинг но в том же мире. И они его выпустили!! практически безо всякой рекламной поддержки, на небольшие, в общем-то, деньги, на «детских» задумках и тонне энтузиазма наши южноамериканские друзья выдали на-гора крайне интересную игру. Самое смешное в этой ситуации то, что славные чилийские парни и сами не могут точно описать стилистику этого необычного проекта. Футуризм? Ретрофутуризм с элементами стимпанка? Абсурдизм? Да я сам тоже не понял, но побывал, увидел, записал и проникся. Первобытная утопия, доисторический театр абсурда, искрометный юмор чилийских «перцев» — вам мало? Тогда Папа-Мама идет к вам!

*Я иду к вам *
Да-да. Папомама. Одно существо. Father-Mother, доисторический гермафродит, в одиночку вырастивший всю Семью, идейный вдохновитель и ревностный хранитель спокойствия своего маленького королевства. Почти бог в земном обличии для всех братьев и сестер — именно так зовут друг друга все дети Папы-Мамы. Авторитет Папы-Мамы для них непререкаем. Для всех, кроме одного, молодого задиры Гэта. Все правильно, вы уже догадались — мы будем играть за Гэта.Итак, что же наш первобытный герой сделает в первую очередь? Заморит червячка? Пойдет охотиться на мамонтов? Попытается совершить переворот в Семье? Не угадали. Сначала он убьет Папу-Маму. Как и зачем — вот основные вопросы, которые будут держать нас в напряжении до самого конца игры.

*Привет Сынок! Хочешь меня убить?*
Но хороший сюжет это не главное а одно из двух. И второе будет у нас GamePaly. А вот с ним точно все в порядке. По жанру , с виду, шутер от первого лица.... И это немного неправда. Немного потому-что стрелять можно. Но драться приходиться часто... Нет ОЧЕНЬ часто. Бить руками. Контратаковать ногами. Локтями в глаза. Коленями в зубы.... Короче:вести себя как доисторический берсерк.

*Аххх. Какой святой момент в жизни каждого берсерка.... Жизнь или смерть? СМЕРТЬ!*
Но не смотря на , с виду простоту процесса (никаких тебе кун-фу и Джин-Кун-До), боевая система непроста. Вот обычная ситуация — это когда Гэт дерется с несколькими противниками одновременно. Тут уж не получится стоять на месте! Имея в запасе всего два удара — обычный и мощный, — Гэт может похвастаться еще и некоторым количеством комбинаций. Которые выполняются не за счет быстро-быстрого-нажатия-всех-возможных-клавиш, а за счет грамотного и хладнокровного поведения в бою и очень удобной системы контекстного управления. Например, можно заблокировать удар противника в последнюю секунду и мощным контрударом отправить в нокаут. А можно уклониться и провести серию ударов по открывшемуся врагу. А можно «распыляться», наносить суматошные быстрые удары всем вокруг — и не преуспеть. И все это — парой-тройкой кнопок. Плюс надо еще высчитывать такой параметр как "выносливость". Он тратится на бег блоки и мощные удары. Так что надо "математически" высчитывать трату сил на каждого противника.

*НА сука!!! ЕШЬ!!!*
Но не только можно расправлятся с врагами одними кулаками. В бою также возможно применение оружия — от простой дубины до древнего аналога базуки, нечаянным выстрелом в близкую цель убивающим и Гэта.

*Стрельба навскидку*
В плане графики Zeno Clash выигрывает и доказывает как с помощью неказистого Sourse (а графика на нем не самая лучшая) можно достичь потрясающих красот. Свежие, яркие цвета создают сильный контраст со многими блеклыми и серыми играми, настраивают на весело-ироничный лад, в то время как многие виды способны очаровать. Та же ситуация со звуком. С технической стороны — ничего особенного. Но музыка в игре (написанная, кстати, композитором Audiosurf) воспринимается очень органично. Не совсем понятно, какими способами это достигается, но мотивы древнего мира воспринимаются очень натурально. Возможно, сходство с какими-то огромными тимтамами, зацикленность и однообразность музыки тому виной. Ну а звуки, издаваемые персонажами, вы не спутаете ни с чем другим. А вскоре сможете по ним даже определять соперника не глядя — например, когда он бежит на вас сзади.

*не ахти графика.. Но дизайн!!!!!*
Вердикт: Велтиколепная история дикого племени с соответсвующей атмосферой и интерессной историей. Жаль что проходится она за 3-4 часа. Но... Ждем продолжения к 2013 году.
P.S:извините что так долго... Времени не было.. Да и желания тоже... До сегодняшнего дня!!! МУАХАХАХАХАХАХА!!!!

@темы: are you not Indie-FUCK YOU

URL
Комментарии
2012-08-02 в 14:20 

Бунтарика
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства.(с) А.Кларк
Сама ни разу не геймер, зато один мой друг обожает подобные игрушки. Спасибо, посоветую ему)

2012-08-02 в 14:28 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Не за что Посмотри еще обзоры. Посоветуй ему и эти.

URL
2012-08-02 в 20:57 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Хороший обзор ^^

2012-08-02 в 20:59 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Спасибо. Я стараюсь ^^

URL
   

Резиденция Ордена Платинового Кулака

главная