Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:55 

Праздничный обзор

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Хорроры... Так много в этом звуке СТРАХА. Да-да. Сегодня я, специально к Хэллоуину припас для вас обзорчик одной инди-страшилки от первого лица. Да-да-да дешишечки. Не одной Пенумброй жив хорорр от первого лица. Но одно но... Этот хорорр от создателей Пенумбры так что почерк при прохждении может быть знаком.... Ну почти.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игра:Amnesia: The Dark Descent
Жанр:Хорорр от первого лица.
Платформа:ПК
Издатель:Valve
Разработчик:Frictional Games

В какие бы одежды ни рядился иррациональный страх, мы прекрасно знаем, что на самом деле в его основе лежат всегда только две вещи: неизвестность и неожиданность. Не зная, в чем именно состоит опасность, не будучи подготовленными к ней, мы не можем контролировать ситуацию. У нас нет ни инструментов, ни рычагов для обуздания собственной паники, если мы не знаем, с чем должны бороться. И именно с этим мы и столкнемся в Amnesia. И неизвестного будет более чем много ибо у нашего ГГ та самая преусловнутая Амнезия. (как же она мне надоела >_< )



*красиво и темно*

А сюжет такой: Наш герой по имени Даниэль приходит в себя в старинном и весьма странном замке. Ничего, кроме собственного имени, не помнит. Ничего не знает (даже правило " ЖИ-ШИ пиши с буквой И X) ) . И всего...боиться. Да-да. Из-за Амнезии у нашего ГГ развились такие недуги как параноя. Шизофрения. Клаустрофобия. Боязнь темноты. И стала неустойчивой психика. И нам, с таким пышным букетом болячек и неудобных недугов, придеться узнать: "Что за НАХ здесь твориться!? Кто я?! и Что за твари эти здесь делают? "


*Арт красив...*

"И чем нас будут пугать?" спросите вы. А вот чем...
Во-первых — одиночеством. За всю игру мы встретим только двух относительно живых людей, чья принадлежность к виду "Хьюманы" под большим сомнением. В остальном же замок населен Лавкрафтовским монстрятником.
Во-вторых — видом от первого лица со всеми сопутствующими обстоятельствами. Курсор в виде ладони стыдливо выныривает только тогда, когда нам нужно совершить некое действие с предметом. В остальное время ничто не нарушает цельности картинки, ничто не мешает полностью раствориться в гнетущей атмосфере постоянного напряжения. Прямо как в Хрониках Риддика когда вы с видом от первого лица почти входили в ГГ за пределы реала и становились им в виртуале.
В-третьих, на благо уютного личного ада за монитором работают звуки. Баланс тишины, полутишины и наводящих ужас шорохов выдержан идеально. Когда Даниэль, напуганный чем-то в очередной раз, начинает прерывисто дышать, как загнанный в угол зверь, или, находясь уже на грани безумия, внезапно говорит «Кто-то идет!», приходится прикладывать массу усилий, чтобы не рвануть бешеным зайцем куда глаза глядят — лишь бы спрятаться, лишь бы выжить.
И в четвертых это боязнь темноты. Да-да. В игре темно. Везде (или почти везде) темно. И темнота в игре сделана на "УРА!" Темная как безлунная ночь,тягучая как кисель, тяжелая как свинец. И наш ГГ естественно боится такой темноты. И потому мы должны носить с собой фонарь, слабым светом надежды освещающий нам путь.
И еще Даниэль боиться монстров (как их там не бояться) сделанных по Лавкрафтовским канонам. Тишины. И клаустрофобии. Так что от монстров долго прятаться в шкафу не стоит.


*Darkness. Are you afraid?*
И все это в обложке и дизайне и сюжете в форме традиционного хоррора в духе Лавкрафта. Безумие, потусторонние миры, эликсир бессмертия, могущественный артефакт — в меру пафосная, в меру продуманная история не без сценарных ляпов и с кучей белых пятен.
Кстати о монстрах...Кроме того что Даниэль их боиться до усрачки с ними мы ничего не можем поделать. Да-да. Амнезия это тот хоррор где вы ничего с монмтрами сделать не сможете только как убежать и спрятаться. Ибо оружия нет. А враги сильны. И вы хрупки как хрусталь. И потому...БЕЖИМ!

*БУГАГА!!!*
И не забудьте про головоломки которые могут свести с ума нашего хрупкого ГГ. Когда Даниэлю удается решить какую-нибудь задачу и продвинуться вперед, он начинает чувствовать себя лучше. Ну да, все верно: чтобы хоть как-то отвлечься от безнадежной реальности и постепенно пробуждающейся памяти о том, что стоило бы забыть навсегда, важно занять разум простыми, сиюминутными делами. Но...Все может быть ;)


*СВЕТ! НАКОНЕЦ-ТО! Но скоро нам может быть ПИЗ**** *

Вердикт:Страшно? Еще бы! Интересно? АГА! Атмосферно? Еще как! Потому...Рекомендую тем кто любит пощекотать себе нервы. Или кто считает себя самым храбрым.

С ХЭЭЛОУИНОМ!!!! МУАХАХАХАХАХА!!!

@темы: "Здоровье", are you not indie-FUCK YOU

URL
Комментарии
2012-10-30 в 18:04 

Птица Сомненья
Мы погибли мой друг. Я клянусь, это было прекрасно!
Хэллоуин завтра ж)
А еще рекомендую хоррор-инди-игру Анна.

2012-10-30 в 18:05 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
А я заранее. Хи-хи!
А что за игра?

URL
2012-10-30 в 18:08 

Птица Сомненья
Мы погибли мой друг. Я клянусь, это было прекрасно!
как я и сказала - инди хоррор. Анна называется. *или Anna

2012-10-30 в 18:11 

Daosist
Соберись и борись
Ждал я, ждал продолжения Зова Ктулху, Ждал, а лавкрафтовскую тему внезапно подняли пенумбровцы). Круто, блин). Кстати да, поиграй в Зов Ктулху. Многие вещи в Амнезии взяты оттуда. Например, страх монстров.

2012-10-30 в 19:04 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Играл уже...В 12 лет. И прошел ее.

URL
2012-10-30 в 19:36 

Daosist
Соберись и борись
Seiryu Akuma, честно говоря, после нее меня мало что впечатляло из игр-хорроров. Так что качаю Амнезию и надеюсь на лучшее.

2012-10-30 в 20:16 

ShadowNero
Let me be your armor. Let me be your shield. Let me take away the pain you feel.
Не играл, честно говоря. Да и не тянет. Но обзор хороший)

2012-10-30 в 20:34 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Сыграй. Иногда пугает покруче второго Сайлента.
Но спасибо.

URL
2012-10-30 в 20:55 

ShadowNero
Let me be your armor. Let me be your shield. Let me take away the pain you feel.
Как бы сказать... Я себя очень неуверенно чувствую, если у меня нет хотя бы дубины, чтобы дать чудищу по башке. Я привык обмениваться с ними по курсу "ты меня напугал - я тебя прикончу".

2012-10-30 в 20:57 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Боишься? Мы все боимся. Но мы должны преодолевать страх.

URL
2012-10-30 в 21:00 

ShadowNero
Let me be your armor. Let me be your shield. Let me take away the pain you feel.
Но убегать и прятаться - не наш метод.

2012-10-30 в 21:02 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
А ты представь что играешь в стелс.

URL
2012-10-30 в 21:52 

ShadowNero
Let me be your armor. Let me be your shield. Let me take away the pain you feel.
Обычно я играю в стелс убивая всех тихо.

2012-10-30 в 21:56 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
А ты прячься. Как в Thief. Но без дубинки. x)

URL
2012-11-02 в 18:46 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Сильно напомнило последний уровень SoF2. Только там от паники даже пулемёт M-60 не спасает =_= И террористы как вурдалаки с приборами ночного видения бегают =_=

2013-03-09 в 10:40 

M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Обзор неплохой, а вот играть вряд ли буду. Не тот приоритет.

   

Резиденция Ордена Платинового Кулака

главная