19:40 

Несбыточные мечты Радикальных Мечтателей-или то что я называю Идиотизмом!

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Наверно все кто любит JRPG знает о такой игре как Chrono Trigger и его "Полу-продолжении" Crono Cross. И знают что не между ними связь сшита наполовину белыми нитками. Наполовину потому-что мир общий, тема времени и путешествия во времени, некоторые локации (как например разрушенный мир застрявший во времени), и персонажи из Триггера связанные с персонажами из Кросса. А белыми нитками из за огромного количества недосказанности, недомолвок и непоняток. Конечно я понимаю что Скворечники любили делать сюжет так что бы рождались целые фанатсике теории вокруг него. Но тут всё сделанно натяжно и тупо.
И вот фанаты еще в 2009 году готовили продолжение Триггера в виде ROM-Хака с цельным сюжетом, новыми персонажами, локациями и объяснениями почему-зачем-как связывая Триггер и Кросс. Работа шла пять лет а 2004 по 2009 год. И вот за несколько недель до выхода игры в свет Скворечники как распоследние суки заставили разработчиков свернуть проект оставив его в глючной (но проходимой) альфа-версией.
Тут встает вопрос-КАКОГО Х*;№;"№%:;№!? Они что не могли нанять разработчиков что бы они издали игру хотя бы на NDS?!
Встает вопрос-Скворечники или не ценят своих фанатов всех своих серии (не только Final Fantasy) или они страдают манией величия?
Так или иначе советую хотя бы ознакомиться с сюжетом этого продолжения. И сюжет вышел в духе старого Триггера-интересный, многогранный, с неожиданными поворотами.
События игры начинаются с того, что Хроно, Марл и Лукка отправляются на переговоры между королевством Гардия и Порр. На них нападает убийца, и друзья преследует его до горы Денадоро, где прототип Яйца Времени, созданный Луккой, внезапно активируется и переносит их в будущее. Там они встречают Бальтазара, который основал исследовательский центр Хронополис. Он предупреждает, что появилась новая угроза искажения истории, и отправляет путешественников в 11 995 год до н. э. для обследования руин Дворца Океанов. Здесь Хроно, Марл и Лукка встречают Магуса; он всё ещё пытается найти принцессу Шалу и параллельно противостоит Дальтону. Затем друзья сталкиваются с таинственным человеком, который воскрешает Шалу и крадёт Масамунэ, находящийся внутри Машины Маммона. Эта кража изменяет ход истории, в результате чего война Мистиков в Средние века продолжается ещё 50 лет; во главе Мистиков встаёт иллюзионист Касмир. Путешественники забирают Фрога из 650 года до н. э. и вновь встречаются с Бальтазаром.

Он объясняет, что человек, укравший Масамунэ, — это король Зиль, выживший и одержимый Замёрзшим Пламенем — осколком Лавоса, имеющим огромную силу. Мельхиор отправляется в Хронополис, чтобы помочь сражаться против короля. Отряд переносится в 64 999 995 год н. э. для поиска Зуба Дракона, зачарованного амулета, который должен помочь им. Зиль нападает на них и применяет разрушительное заклинание Аташ Кедах , которое изменяет ход истории. Марл приходит в себя в 1 году н. э. и обнаруживает, что рептилии пережили ледниковый период и сражаются с людьми за господство над планетой. Лукка и Робо переносятся в 2305 год н. э. и понимают, что оказались в королевстве рептилий будущего. Они объединяются с роботами, противостоящими рептилиям, и решают отправиться в Динополис, аналог Хронополиса в этой временной линии. Им удаётся уничтожить Наблюдающее Насекомое, искусственный интеллект, следящий за всем миром. Хроно, Магус и Гленн оказываются в 1005 году н. э. и штурмуют Динополис, где рептилии, прибывшие из будущего, помогают в разработках новых технологий. С помощью этих разработок путешественники переносятся в 69 999 995 год до н. э. и останавливают действие Аташ Кедах, восстанавливая прежний ход истории
Марл вновь оказывается в 1 году н. э. и в этот раз встречается со своим далёким предком Седриком, первым королём Гардии, который с помощью Замёрзшего Пламени силой подчинил себе весь мир. Агент Хронополиса под кодовым именем 12 переносит девушку обратно в будущее. Друзья выясняют, что другие путешественники во времени — рептилии Сакулха, Коёпа и Ялук — выжили в этой временной линии и попали под власть короля Зиля. Хроно и его команде удаётся вернуть Масамунэ в древние века и остановить войну Мистиков. В 1005 году н. э. начинаются дипломатические переговоры. Однако Порры под влиянием Зиля и Дальтона, которые назначаются главнокомандующими, начинают штурм. Король Гардии погибает в битве. Друзья вновь решают отправиться в 11 995 год до н. э. вместе с Шалой, чтобы вернуть Замёрзшее Пламя в древние века и не дать королю Зилю его найти. Однако это приводит к пробуждению древних сил, и каждому участнику отряда приходится побороть собственные страхи, порождаемые Пламенем. Король Зиль отступает, но высвобожденные силы отбрасывают Шалу во Тьму Вне Времён. Потерпев неудачу, отряд отправляется в глубокую древность, называемую Временем Снов (англ. Dreamtime), чтобы найти Гаспара — он отправился сюда, чтобы наблюдать рождение планеты. Здесь на них вновь нападает Зиль. Хроно оказывается рядом с рождающейся планетой и частично получает её знание. Друзья выясняют, что Зиль пытается восстановить своё королевство в 11 995 году до н. э.

Отряд возвращается в древние времена и побеждает Дальтона. Король Зиль чувствует, что его план близок к исполнению, но Бальтазар и Мельхиор, появившиеся в этом временном периоде, убеждают его передумать. Зиль покидает Камень Солнц, с помощью которого он собирался восстановить своё королевство, и отправляется на Северный Мыс. Он выясняет, что Лавос выжил после событий Chrono Trigger и обитает во Тьме Вне Времени. С помощью Замёрзшего Пламени он воскресил короля Зиля и использовал, чтобы отомстить Хроно и его друзьям. После того, как Шалу отбросило во Тьму Вне Времён, Лавос начал сливаться с ней, как он делал это со всеми «Арбитрами», использовавшими Замёрзшее Пламя. Лавос призывает короля, чтобы поглотить его и превратиться в Пожирателя Снов. Отряд преследует Зиля и вновь вступает с ним в схватку, понимая, что его воля сильнее Лавоса — он будет доминировать, слившись с ним, и сумеет восстановить королевство, став Пожирателем Снов. Отряду Хроно удаётся победить короля и вернуться в Хронополис. Они замечают, что Врата планеты снова закрываются, и отправляются каждый в свой временной период, обещая видеться время от времени. Бальтазар обнаруживает, что получил Замёрзшее Пламя и что Лавос жив и постепенно превращается в Пожирателя Времени с которым встретятся герои Chrono Cross. Таким образом, Бальтазар начинает «Проект Кид». Игра заканчивается тем, что Магус захватывает короля Зиля в 11 995 году до н. э. и заставляет обучить его магии времени

@музыка: Главная тема из игры

@настроение: Грустное

@темы: "грусть", "жизнь", Игрота, Я и мое шизофреническое Я

URL
   

Резиденция Ордена Платинового Кулака

главная