Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
В общем я еще два месяца назад должен был написать это но так как я ленивая жопа, учился стримить подруге игры и проходил КОТОР 2 с патчами на контент я все же решил что ради чести своей (хоспади какую чушь я несу) надо хотя бы закрыть описание прохождения первого КОТОР. А там паралеллько буду позже описывать перепрохождение второго КОТОР сравнивая темный и светлый путь.
В общем сели мы на планету из за магнитно-защитного поля Звездной Кузницы и оказались на планете полу диких лупоглазых, амфороголовых пришельцев активно использующих виброклинки. А вокруг куча раздолбанных кораблей из за этого же поля. И оказывается это та расса что создала звездную кузницу, гипердвигатели, владение силой и вообще их звали Раката, они были имперцами до мозга костей но из за мощи Звездной Кузницы являющийся их Magnum Opus в технологическом развитии они уничтожили друг друга. И осталось два племени-войны и мудрецы. И ясен пень что проходить за военов это темная сторона а проходить за мудрецов светлая. Хотя цели одинаковые у них-вырезать соседнее племя ибо не слушается нас таких правильных. Дикари что возьмешь.
Геноцид отдельно взятого племени нужен был что бы попасть в "Храм" где находится генератор магнитного поля. А внутри храм оккупировали ситхи. А на верху нас ждет уже совращенная "Глубокими Темными Фантазиями" Бастила Шан. Видимо не только молнией ситхов над ней Малак поработал ~_____^
И вот тут я остановлюсь по подробнее. Традиционно в КОТОР два пути-свет и тьма. И как бы по логике концовка и история строится исходя из вашего выбора. Но во время сражения с Бастилой можно поддаться на её уговоры взять всё в свои руки и всем владети как царь-амператор. Только убей лишних джедаев. То есть можно весь свой путь перечеркнуть одним боем и парой строчек диалога нажатого по случайности.
Но я принципиальный урод и продолжил гнуть линию света. Далее её угрозы "We will meet again! and i KILL YOU". И штурм звездной кузницы. Обычная зачистка от волн ситхов и добыча самой лучшей брони благодаря приверженству стороны силы. И вот тут вопиющая не справедливость-темным достается пафосная броня Ревана а светлым говнистая пижама! ПИЖАМА! Сука зря я 20 часов горбатился, последние кредиты нищебродам отдавал с призовых на гонках....
А после дуэль с Бастилой, сражение с Малаком и Хэппи Энд. КОНЕЦ!

Вот такой вот КОТОР. Бесспорно интересная РПГ хотя бы как пример лучшей игры по ЗВ вселенной где создатели бережно отнеслись к миру и вселенной передав атмосферу классической трилогии. Но классической...
А я люблю мрачную трилогию приквелов. И потому я прохожу КОТОР 2. И джедаев больше не станет!
Больше никаких Джедаев.

@музыка: Lost Years – Lightbringers

@настроение: Жыд

@темы: Star Wars, "жизнь", Игрота