Вот наконец-то я прошел Metal Gear Rising Revegance. И скажу так-ВИНВИНВИНВИИИИИИН....РАР!
Очень быстрый экшен. И при этом завязан на двух кнопках. Давно я от слешеров не видел такой человечности. Нет просто я привык в слэшеры играть на клаве как Паганини. А тут удобство на удобстве. Не смотря на жалобы Сильвера бегать на Ctrl и использовать Shift на Blade Mode очень удобно.
Быстро и беспощадно к моей реакцией. Мне теперь в DmC неуютно играть. Мне кажется что всё тормозит. oO Такое бывает с японскими экшенами. Было когда играл в Zone of the Enders 2. (это тоже под продюсерством Кодзимы ^^ )
Platium Games еще с бытности Clover Studios удивляли оригинальными находками. Так же и сейчас. Blade Mode оно же ШАШКИНАГОЛО! То есть если довести противника до состояния слабости или оглушить то можно нарезать противника на филе. Примерно до 1000 кусков (тогда как на консолях можно было нарезать до 700 кусков). Blade Mode не только хорош как средство измываний над врагами но и как практическое средство против особо вредных мазафакеров.
Сюжет для слэшера хорош. Не DmC с его чисто британским бунтарством и аллюзиями на наш мир но тоже неплохо. Все же это Metal Gear. Вопросы о мире с самим собой и собственным прошлым. Нации и их цели. Политика. PMC. И судьбы солдат. Не так трагично как это было в MGS но тоже хорошо.
Графика...на 7 из 10. Это как раз тот случай когда побеждает дизайн игры. А он шикарен! Японский киберпанк во всей своей красе. От киберниндзей и странных роботов шариков до ОБЧР. Хотя в плане киберпанка для меня игра немного уступает другому шедевру-Binary Domain.
А оптимизация-всё как надо!
Итог-Игра Кошеrна и рекомендую всем кто любит слешеры. И игры вообще.