Скажи мне-у тебя при повторном просмотре фильма но уже в режиссерской версии не приходило ли осознание того что ВСЁ сложилось как надо? Что все элементы мозайки фильма сложились в четкую картину, а не выстрелившее в первой версии фильма ружья выстрелили и еще в нужное время и в нужном месте? Было ли ощущение полного удволетворения того что наконец-то узрел полное и то что видел изначально режиссер и сценарист?
У меня было вчера. Вчера я посмотрел режиссерскую версию "Бегущий по Лезвию". В неё были внесены некоторые сюжетные правки, там где надо были произнесены диалоги и вставлены вырезанные сцены. И казалось бы добавили здесь, урезали там, показали то и это но внезапно фильм обрел ясность и избавился от сумбурности. Он стал похож на полотно в музее которое в древности кто то порезал на куски как мозаику. И я увидел как мозаика полотна собралась и стала одной целостной картиной. Я узрел то чего не увидели целиком и полностью обычные зрители. Я видел будущее в котором есть место грусти и нескончаемому дождю. Я увидел симбиоз мотивов киберпанка и нуарного детектива. Боль репликантов столь совершенных но недолговечных. Их жажду жить которую не чувствуют обычные люди. И то что Рой Батти был не прав. Ведь все эти мгновения не будут затеряны во времени...А станут стихами в других мирах.
"Тот кто бреется на бегу"
NightofAkuma
| суббота, 26 августа 2017