There can be only one-Остаться должен только один
Наверно в каждом жанре, будь то кино или видеоигры, есть какое-нибудь знаковое произведение, после которого жанр воспримут всерьез. Так-же было и с инди-жанром. После смерти компании Ganething of Developments сектор инди-игр пошел в упадок, и не было симбвола, который доказал-бы всем что без поддержки "больших дядей" игру может спокойно и качественно сделать "гаражная комманда". И так и произошло. В 2004 году вышла Cave Story. Пожалуй лучшая инди-игра за всю историю существования жанра. И она была сделанна всего ОДНИМ человеком в течений 5 лет.
Игра:Cave Story.
Жанр:Метройдования/Contra
Разработчик:Дайсуке Ивасаги.
Издатель:интернет
Платформа: PC, iOS, Wii

В основу Cave Story лежит формула "все хорошое, это хорошо забытое старое" . То есть в игра имеет все плюсы старых добрых игр восмибитной эпохи. Это и забавная квадратная графика, и музыка скрежущая неподготовленному игроку уши(а мне приятно,ностальгия все же ), и безумная по сегодняшним меркам, но нормальная по тем временам сложность, и ГИГАНТСКИЕ боссы.

Сюжет как у типичного платформера: то есть прост как две копейки. На парящем острове просыпается робот с амнезией. И он находит деревню японских, прямоходящих зайцев называющих себя мимига. Но у них и так проблем хватает: в деревне осталось всего несколько жителей, какой-то доктор их крадет делая над ними беспощадные, по меркам гринписа, эксперименты. Да и оружие кто-то украл. И нам с амнезией придется во всем разобраться. Как всегда. Хотя я все утаиваю, так как сюжет к середине обзаведется интересными подробностями. А какими я вам не скажу

*с шашкой против местного танка*
Что касается геймплея – он максимально прозрачен. Типичный 2D-вид, передвижение, прыжки и взаимодействие с предметами (с некоторыми оно происходит автоматически). Например, из врагов «выпадают» треугольнички. Герой собирает определённое количество и получает апгрейд оружия. Но нужно быть бдительным — получение урона приводит к постепенному «снижению» апгрейд-уровня. Автоматически игрок подбирает также «выпадающие» сердечки (здоровье). С некоторыми объектами приходится взаимодействовать, нажимая соответствующую кнопку — капсулы для единовременного увеличения health points, двери, книжные полки, койки, терминалы здоровья, «дискетки» (сохранение) и другие не менее интересные вещи щедро разбросаны по миру Cave Story. От некоторых знакомых я слышал что в игре не говорят куда идти и что делать. Ну незнаю как они играют, но надо просто внимательно читать диалоги. Иначе можно так и не узнать о других уровнях, трех концовках и даже о бонусном оружий.
читать дальше
*попробуй разберичь что к чему*
Иногда игра выдает сюрпризы в неожиданных местах, где ты их как-бы и не подозреваешь. К примеру в середине игры вам предложут сменить слабенький пистолет на мощный пулемет с нехилой отдачей. Такой сильной что на максимальном уровне можно парить в воздухе. Казалось-бы выбор очевиден. НО:если повременить с выбором то можно пистолет переделать в мощный лазер. Что упростит прохождение в несколько раз.
Cave Story настолько популярна что не давно сделали ее ремейк на PC и на Wii. Его можно купить в стиме ну или скачать пиратку (все равно разницы никакой нет) . И ее 8 ноября сделают на Nintendo 3DS. Приэтом графику с музыкой переделают подчистую. И добавят хваленный режим 3D.
*Лично мне идея 3D и перерисовки графики кажется лишней. Игра теряет все свое очарование*
Вердикт:это одна из лучших приключенческих платформеров. И лучшая инди-игра вообще. Сыграйте в нее. Не пожалеете.
Игра:Cave Story.
Жанр:Метройдования/Contra
Разработчик:Дайсуке Ивасаги.
Издатель:интернет

Платформа: PC, iOS, Wii

В основу Cave Story лежит формула "все хорошое, это хорошо забытое старое" . То есть в игра имеет все плюсы старых добрых игр восмибитной эпохи. Это и забавная квадратная графика, и музыка скрежущая неподготовленному игроку уши(а мне приятно,ностальгия все же ), и безумная по сегодняшним меркам, но нормальная по тем временам сложность, и ГИГАНТСКИЕ боссы.

Сюжет как у типичного платформера: то есть прост как две копейки. На парящем острове просыпается робот с амнезией. И он находит деревню японских, прямоходящих зайцев называющих себя мимига. Но у них и так проблем хватает: в деревне осталось всего несколько жителей, какой-то доктор их крадет делая над ними беспощадные, по меркам гринписа, эксперименты. Да и оружие кто-то украл. И нам с амнезией придется во всем разобраться. Как всегда. Хотя я все утаиваю, так как сюжет к середине обзаведется интересными подробностями. А какими я вам не скажу


*с шашкой против местного танка*
Что касается геймплея – он максимально прозрачен. Типичный 2D-вид, передвижение, прыжки и взаимодействие с предметами (с некоторыми оно происходит автоматически). Например, из врагов «выпадают» треугольнички. Герой собирает определённое количество и получает апгрейд оружия. Но нужно быть бдительным — получение урона приводит к постепенному «снижению» апгрейд-уровня. Автоматически игрок подбирает также «выпадающие» сердечки (здоровье). С некоторыми объектами приходится взаимодействовать, нажимая соответствующую кнопку — капсулы для единовременного увеличения health points, двери, книжные полки, койки, терминалы здоровья, «дискетки» (сохранение) и другие не менее интересные вещи щедро разбросаны по миру Cave Story. От некоторых знакомых я слышал что в игре не говорят куда идти и что делать. Ну незнаю как они играют, но надо просто внимательно читать диалоги. Иначе можно так и не узнать о других уровнях, трех концовках и даже о бонусном оружий.
читать дальше
*попробуй разберичь что к чему*
Иногда игра выдает сюрпризы в неожиданных местах, где ты их как-бы и не подозреваешь. К примеру в середине игры вам предложут сменить слабенький пистолет на мощный пулемет с нехилой отдачей. Такой сильной что на максимальном уровне можно парить в воздухе. Казалось-бы выбор очевиден. НО:если повременить с выбором то можно пистолет переделать в мощный лазер. Что упростит прохождение в несколько раз.
Cave Story настолько популярна что не давно сделали ее ремейк на PC и на Wii. Его можно купить в стиме ну или скачать пиратку (все равно разницы никакой нет) . И ее 8 ноября сделают на Nintendo 3DS. Приэтом графику с музыкой переделают подчистую. И добавят хваленный режим 3D.

*Лично мне идея 3D и перерисовки графики кажется лишней. Игра теряет все свое очарование*
Вердикт:это одна из лучших приключенческих платформеров. И лучшая инди-игра вообще. Сыграйте в нее. Не пожалеете.