Извините что вчера не смог опубликовать следующий обзор. Я не сделал обзор по двум причинам: 1) было на выбор две игры:Shank и Bastion; 2) Я не мог выбрать какую обозревать. Я все думал что же мне взять. Шенк подкупает меня отличной боевой системой и стилизацией под Роберта Родригеса. А Бастион своей грамотной постановке. Но я вс помнил одну вещь: эти две игры относятся к жанру "Высокобюджетное инди". А я пока не готов обозревать такие игры( опыта мало) . И вдруг я вспомнил об одной, несправедливо забытой инди-игре. И вот сейчас вам я ее представлю.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игра:Rag Doll Kung Fu
Жанр:Авангардный файтинг (ну или "Брюс Ли")
Разработчик:Марк Хейли
Издатель:Valve (то есть опять же интернет)
Платформа: PC
читать дальшеНаверно каждая серьезная инди-игра обладает одной особенностью: отличной, хотя вру, оригинальной стилизацией. И не только авторской но и с намеком: на трилерры, ужастики, восьмибитные игры, или старые добрые кунг-фу фильмы с Брюсом Ли или с Джеки Чаном. Правда за стилизацией может оказаться ничего по игровому процессу интересного или оригинального. Но только не в нашем случае. В нашем случае мы имеем не только оригинальный по дизайну но и авангардный по геймплею файтинг.

Эта игра была созданна один штатным художником студии Lionhead Марком Хейли. В перерывах создания Fable он писал эту игру в одиночку. И при этом в перерывах между созданием Fable и Rag Doll Kung Fu он просматривал свои источники вдохновения. А конкретно все известные человечеству китайские кунг-фу фильмы. И даже сюжетные ролики между боями мощно пародируют это кино. Местные видеовставки — это двадцать минут самозабвенного идиотизма, в котором Марк и его друзья радостно валяют дурака. Вот Хейли в идиотской шапочке изображает ученика на тропе отмщения за учителя. Его приятель с фальшивыми усами корчит мастера-наставника и с трудом сдерживает хохот. Еще один мужчина с трехдневной щетиной, нахлобучив парик пышноволосой блондинки, изображает томную воительницу-ниндзя. В интервью Марк, кстати, честно рассказывает, что идея проекта как раз выросла из любительского кунг-фу-фильма. И так всю игру.

*псевдо Брус Ли и два Нындзы*
Сама игра это классический, с виду , плоский 2D-файтинг, который управляется исключительно... мышью. Да-да. И причем я не с ума сошел. Это правда. Причем все управляется довольно органично, удобно и инт ересно. Ведь мы играем простыми тряпичными куклаи. Правда ниток нет. Но есть мышь. Беретм любую приглянувшуюся вам конечность персонажа и переставляем ее как и куда нужно. Например, для того чтобы заставить героя идти, нужно сначала переставить одну ногу, а затем другую. Есть, впрочем, и другой вариант: можно ухватиться курсором за руку, ногу или голову и попросту потащить несчастную марионетку туда, куда нужно. Все остальные действия выполняются аналогичным образом. Для того чтобы блокировать удар, необходимо ухватить героя за руку и этой самой рукой отбивать атаки. Чтобы заехать кому-нибудь, надлежит выбрать рабочую конечность и правой кнопкой указать, куда вы хотите бить. Чем дольше, кстати, зажата кнопка, тем сильнее удар.А чтобы прыгнуть надо схватить левой кнопкой куклу за любое место... Да хоть за задницу. И рывком метнуть куклу вверх. Но для выполнения всех вышеозначенных действий необходима “энергия “Чи” (Chi Power, как поется в песенке из стартового меню). Она набирается путем лихорадочных кругообразных движений курсором. Грубо говоря, для того чтобы зарядить свое “Чи”, нужно быстро рисовать в воздухе круги любых размеров.

*какая же игра не обойдется без нындзей*
Есть в игре еще забавные геймплейные моменты:к примеру есть замедление времени(оно же в будующем Slo-mo) . Но что бы оно было нужно персонажу скормить ..... Галлюциногенные грибы. Время замедляетца, появляются галлюцинации. Можно, если жестоко наширяться, увидеть будду....Если не принимать во внимание тот факт, что я, ведущий здоровый образ жизни,пишу об игре, в которой необходимо употреблять в пищу подозрительно похожие на поганки грибы, чтобы замедлить время, то This is хорошо..Игра, кстати, поддерживает до восьми игроков на одном компьютере — главное, чтобы хватило разъемов под мыши.
*ХАХАЯ ЙЯЯЯЯЯ ДОНИХУУ КАТЯ КАТЯЯЯЯЯ*
Визуально Rag Doll Kung Fu выглядит именно так, как должна выглядеть “независимая игра”. Если вы готовы проникнуться местным стилем (см. местные скриншоты), то игру вы, очевидно, полюбите. Но если душа просит "шейдеров" и прочих мажорных красот, то ВОН ОТСЮДА!!!!! Кстати:если будете играть в нее, то советую перед игрой просмотреть несколько кунг-фу фильмов с Брюсом Ли и Сони Чибой. А какие именно пшите мне в у-мыл. Отвечу всем.
Вердикт:Чистый, как слеза, арт-хаус, созданный штатным художником Lionhead в перерывах между работой над Fable. По совместительству — инновационный 2D-файтинг в антураже классических “каратистских” фильмов Сони Чибы и Брюса Ли. Рекомендую. P.S:обзор по Бастиону будет в субботу.
@темы:
Are you not indie-FUCK YOU
Неплохой обзор, вызывает желание познакомиться с игрой. Жаль только нет времени поиграть во все, что хочется.