16:11

There can be only one-Остаться должен только один
09.02.2013 в 15:39
Пишет  Линда Кайе:

Человек-оркестр
#post-id: 4580-11-45
#original-date: 8.02.2013 Fri
#original-time: 11:45 AM
#original-day:  4580
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

У какого преступника была выявлена шизофрения с 24 личностями в одном человеке?

В 1977 году американец Билли Миллиган, ранее осужденный за изнасилование и вооружённый грабёж, был снова арестован по подозрению в изнасиловании трёх женщин. В ходе судебного процесса выяснилось, что Миллиган страдает острой формой шизофрении. Работавшие с ним психологи выявили в пациенте 24 личности, среди которых была 3-летняя англичанка Кристина, 23-летний югославский коммунист Рейджен, толкающий Билли на грабежи, и 19-летняя лесбиянка Адалана — именно она была инициаторшей изнасилований. Миллигана отправили в психбольницу и через 10 лет выпустили на свободу. С конца 1990-х годов знакомые потеряли с ним связь, и о его текущем местонахождении ничего неизвестно.


http://muzey-factov.ru/tag/mads#5144

В таких ситуациях самое неприятное, что все эти виртуальные личности поналомают дров, а сидеть тебе. А кроме того, сильно это похоже на технологию виртуализации OO

URL записи
Просто ПИ(цензура). Хотя...Мы сами имеем в себе несколько личностей. Пока виртуальных...Но скоро они к нам залезут во голову, подружатся с нами, но предадут нас, подавят нашу волю, анально изнасилуют наш мозг, сожрут его и будут владеть нашими телами.

Хотя...Вся эта куча-мала личностей напомнило мне одного персонажа из Плоского Мира Праттчета... Его звали "Все вместе Эндрюс" и он состоит в "гильдии бомжей и попрошаек" (да там и такие есть)... и одного перса из третьего сезона "Шоу Отчаянных Героев:Месть острова"

Комментарии
09.02.2013 в 20:01

Таролог. Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur fur dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich //Воинственный созидатель
Запись надо было сопровождать вот таким видео:


09.02.2013 в 20:48

There can be only one-Остаться должен только один
Спасибо за видео.
10.02.2013 в 02:13

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy?
читала книгу про Миллигана, там очень подробно описано как это. интересно.
10.02.2013 в 12:31

There can be only one-Остаться должен только один
Название дай.
10.02.2013 в 17:37

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy?
Seiryu Akuma, так и называется "история про билли миллигана"
16.02.2013 в 21:15

Майя не полюбит меня
Horo-chan, может "множественные умы Билли Миллигана"? или про него не только эта книга есть... кстати, впечатляющее видео)

среди которых была 3-летняя англичанка Кристина, 23-летний югославский коммунист Рейджен, толкающий Билли на грабежи, и 19-летняя лесбиянка Адалана
офигенная компания для одной головы, ничего не скажешь... вот мне интересно, а никто не догадался теорию реинкарнации по ним проверить (типа выяснить не существовало ли этих его личностей раньше в реальности) ведь вполне может оказаться что у всех у нас так, просто они хорошо заперты)
16.02.2013 в 21:25

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy?
Paranoid Demonoid, гм, читала давно но назвалась она точно не так, как вы сказали) в общем, найти легко я думаю...
16.02.2013 в 21:41

Майя не полюбит меня
но назвалась она точно не так, как вы сказали)

значит про него не одна книга написанна. спасибо, буду знать что искать)
16.02.2013 в 21:57

There can be only one-Остаться должен только один
вот мне интересно, а никто не догадался теорию реинкарнации по ним проверить (типа выяснить не существовало ли этих его личностей раньше в реальности) ведь вполне может оказаться что у всех у нас так, просто они хорошо заперты)
А вот это имеет смысл. То что наши предыдущее воплощения хранятся в нашей соматической временной памяти и заперты на замки...Однако наше "сумашествие" как-то стирает замки с воплощений.
Вон одно странно...Если эти личности его воплощения то где животные которыми его душа должна была быть в прошлых жизнях?
16.02.2013 в 22:14

Майя не полюбит меня
То что наши предыдущее воплощения хранятся в нашей соматической временной памяти и заперты на замки...Однако наше "сумашествие" как-то стирает замки с воплощений.

мне нравится эта идея) и интересно было бы научиться делать это (снимать замок) без сумашествия.
вот только я всегда полагал что душа хранит инфослепки прошлых воплощений а не их самих. информация о личности это всё же не сама личность способная на самостоятельные действия... хотя кто знает.

Вон одно странно...Если эти личности его воплощения то где животные которыми его душа должна была быть в прошлых жизнях?

возможно их слишком много... или они "слишком далеко" чтобы пробиться на поверхность. ведь и человеческих воплощений должно быть куда больше 27, пробились видимо лишь те кто был "поближе" по временной шкале. я не сторонник теории что животным можно стать "в наказание", скорее это стадия "детства души" которую современные люди прошли достаточно давно. имхо конечно)
16.02.2013 в 22:19

There can be only one-Остаться должен только один
мне нравится эта идея) и интересно было бы научиться делать это (снимать замок) без сумашествия.
А по другому если и можно так это надо держать свой текущий разум "на краю" что-бы что-то да узнать.
вот только я всегда полагал что душа хранит инфослепки прошлых воплощений а не их самих. информация о личности это всё же не сама личность способная на самостоятельные действия... хотя кто знает.
Это уже как со четыремя всадниками аброкалипсиса.
скорее это стадия "детства души" которую современные люди прошли достаточно давно. имхо конечно)
Согласен.
16.02.2013 в 22:26

Майя не полюбит меня
А по другому если и можно так это надо держать свой текущий разум "на краю" что-бы что-то да узнать.

хмм... ну информацию-то можно получить и без "отключения разума" - бывают же видения прошлых жизней и тд. другое дело что "прошлую личность в действии" так не получить а у Билли вышло именно это. да и я бы с прошлым собой поболтать не отказался бы... чисто для сравнения)

Это уже как со четыремя всадниками аброкалипсиса.
а что с ними вдруг?
16.02.2013 в 22:29

There can be only one-Остаться должен только один
Воина, Чума, Голод и Смерть были раньше (да и сейчас в основных мирах) всего лишь явления. Как природные так и человеческие. Но ,ты сам знаешь, люди ищут легкие пути. И они думали что все делают мистические существа именами их дел...Так силой веры они обрели тело. Плоть. Силу. А позже разум. И чувства (как ни странно). Став антропоморфными мистиками.
16.02.2013 в 22:40

Майя не полюбит меня
аха, логика понятна (оно и с богами так же) но не уверен что применима в этом случае... типа одному человеку хватило сил на "материализацию" 27 личностей кои затем его же успешно и подавляли?
а ещё, в таком случае, каждый из нас и без прошлых жизней может построить себе пару-тройку таких дополнительных личностей (и иногда это делает даже, с разной степенью успешности)... но вот "выйти на свет" их потом фиг заставишь... да и ничего нового они рассказать не смогут, разве что лично-подавленное
16.02.2013 в 22:41

There can be only one-Остаться должен только один
А могут эти личности работать как девил триггер в Devil May Cry. Что со мной и бывало.
16.02.2013 в 22:44

Майя не полюбит меня
работать как девил триггер в Devil May Cry.
хмм... и как это? *я не играл Х)*
16.02.2013 в 22:48

There can be only one-Остаться должен только один
Освобождает тебя самого а точнее те части силы духа которые ты в миру не смог бы использовать.
У меня сила поделена на две части...ВульфШейд. И ВульфРейдж.
16.02.2013 в 23:00

Майя не полюбит меня
Освобождает тебя самого а точнее те части силы духа которые ты в миру не смог бы использовать.

ты сам - это же вроде не отдельная личность?... впрочем, самость это вообще относительное понятие

У меня сила поделена на две части...ВульфШейд. И ВульфРейдж.
и они являются разными личностями, так? или есть и "общая сборка"?
16.02.2013 в 23:03

There can be only one-Остаться должен только один
впрочем, самость это вообще относительное понятие
Ты прав.
и они являются разными личностями, так? или есть и "общая сборка"?
Есть общая точка сборки. Точнее точки опоры. И в какой-то степени их три...Мои глаза, мой медальон и мой любмый зверь.
16.02.2013 в 23:10

Майя не полюбит меня
Есть общая точка сборки. Точнее точки опоры. И в какой-то степени их три...Мои глаза, мой медальон и мой любмый зверь.

сложно понять без дополнительной информации про точки... да и в принципе даже на точках опоры можно построить совершенно разные вещи, сходные лишь этими точками. есть ли что-то определяющее тебя как именно тебя во всех трёх модусах? кроме памяти, конечно.
16.02.2013 в 23:15

There can be only one-Остаться должен только один
есть ли что-то определяющее тебя как именно тебя во всех трёх модусах?
Да. Мое "Я"
16.02.2013 в 23:22

Майя не полюбит меня
Да. Мое "Я"

хороший ответ) но ведь "Я" и есть личность и если "Я" одно то вряд ли можно говорить о разных личностях, так? или я уже совсем запутался...
16.02.2013 в 23:33

There can be only one-Остаться должен только один
"Я" это я и никто больше. А личности подобны маскам. Ведь весь мир театр Карнавальный театр. ;)
16.02.2013 в 23:48

Майя не полюбит меня
круто) а я пока не знаю кто я. с масками ещё не разобрался...