There can be only one-Остаться должен только один
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПЧ! НЕ ВЕЛИТЕ КАЗНИТЬ МЕНЯ ЗА ТО ЧТО Я ОБЗОРЫ ПРОДЕРЖАЛ! времени не было. И я вот решил...Обозревать буду теперь две игры но тематически связанные. И сегодня у нас будут...Восьмидесятые. А именно 80-е америки. Времена неона. Диско. Фиолетового цвета. Глюков и 8-ми бита. Обе игры объединяют две вещи: отличная стилизация под 80-е и 8-ми битные пиксели размером со "свинью морду" "кулак". Но в остальном эти игры разные. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игра:Hotline Miami Жанр:Top-Down мясорубка в стелс-стиле Платформа:ПК, Плюйстейшен 3 и Х-Ящик 360 Издательevolver Digital Разработчикennaton Games
читать дальше Наверно у каждого в жизни игрока были особо АДЪСКИЕ тяжелые моменты когда здоровья почти НЕТ а врагов много НО и оружия много. Эксперименты, поиск нычек с оружием, убиваем врагов разным оружием, разным стилем, и даже разным методом передвижения. И вот наконец, спустя десятки (если не сотни) заставок и экранов загрузок долгожданная победа! И из таких моментов, плюс прибавим психоделику между миссиями и наркотические галлюцинации, и состоит вся Hotline Miami. Игра жестокая как Мэнхант и быстрая как Super Meat Boy.
Наш герой — простой парень из Майами, с которым во сне общаются не то злые духи, не то его собственное подсознание. Лица скрыты за звериными масками, говорят исключительно загадками. «Ну что, ты еще не понял, кто мы такие? Не понял, а-а-а?» Да черт вас уже разберет, отстаньте! Проснулся. Звонит телефон. «По улице такой-то, в доме таком-то, в такой-то квартире завелись тараканы/появились мыши/отвезти печенье/и т.д и т.п. Пожалуйста, разберитесь». Намек понят, сейчас же на выезд. Ага. А под всякими намеками нам объясняют местонахождение жертв. Бандитов в белых костюмах с автоматами на перевес. И нам надо делать одно...Бежать, рубить, ломать шеи, стрелять, умирать. И так много раз. Прям как в Dark Souls только быстрее.
*сейчас их ждет нелепая смееерть*
Типичное прохождение уровня:Вламываемся через парадный ход, сшибаем дверью праздного «секьюрити», разбиваем ему голову об пол. Подбираем бейсбольную биту покойного, заходим в следующую комнату и ловим пузом заряд дроби. *Б**!* Начинаем сначала. Вламываемся, сшибаем, разбиваем. Подбираем, заходим. Запускаем биту в лоб охраннику с дробовиком, добиваем бедолагу и присваиваем его пушку. FUCK YEAH! ГОЛОВА ВСМЯТКУ!* Зачищаем следующую комнату. Кончились патроны, от дробовика больше никакой пользы. С округи на шум сбежался люд, вооруженный и очень опасный. Ой. *сссуки!!!* Вламываемся, сшибаем, разбиваем, подбираем, заходим, и так далее. Дробовик пока пусть лежит. Проявляем сноровку, вырубив топором *каламбуууууур* четверых вооруженных. Высовываем нос в коридор, убеждаемся, что нас заметили, стережем дверь с ружьем наготове. Раз, два, три — готово. Выходим в коридор и... ловим пулю. *Б***! Е******** В РОТ! ДА С КАКОГО ХУ*** ТАМ ПРОЗРАЧНЫЕ ОКНА ?! Но за прохождение уровня можно увидеть прекрасную картину кровавых кишок размазанных по уровню. Да! Можно конечно пройти уровень убивая все что движется импровизируя как в Super Meat Boy. Но еще лучше сделать идеальную, чистую, дистиллированную резню. Тихо. Как ниндзя. *что вы видите? КРОВИИИЩУУУУ!!!*
А прохождению помогают так называемые маски. Каждая имеет спецфункции. Одна адет возможность быстро бегать. ДРугая стартовать с определенным оружием. Третья выдержать неколько попаданий ну и так далее.Сама функция масок как разных стилей прохождения хороша но...Реализованна спустя рукаваю Из полезных масок пользу принесут от силы три-четыре. Но идея интересна.
*а какую маску выберешь ты?*
И все это под кровавые анимации (причем разнообразные) смерти как чужой так и своей. (а наш подопечный умирает от одной пули...буквально) Пиксельную графику. (любители "ГРАФОНА" обломитесь...HA-HA!) И шизофренические кадры между миссиями. Откуда по улице и с какого перепугу идут трупы? Что это за люди в масках зверей во снах приходящие ? Что ТАМ ВООБЩЕ за труп в холодильнике роется?! И ЧТО ЗА ХЕРНЯ ПРОИСХОДИТ?! *маски следят за тобой*
Пиксели, визуальные отсылки к курортным боевикам из восьмидесятых («Полиция Майами»), хипстерский электропоп «под старину» в саундтреке. И не то чтобы это нечто плохое — отнюдь нет, получилось очень мило и органично. А саундтрек и вовсе замечательный. Как раз тот случай, когда хочется купить, а никто не продает. Только целые альбомы исполнителей выискивать. И это дает всю атмосферу! Делая ее зыбкой как сон или ЛСД-Трип. Именно по этому на эту я не рекомендую сажаться. Ибо наркота!!!
Вердикт:Кровавый сон. Просто кровавый, наркоманский, быстрый, драйвовый, Шизофренический сон. Дающий нам, игрокам, один урок:мы не герои. А враги не пушечное мясо.
Игра:Retro City Rampage Жанр:8-ми битная GTA. Платформа:ПК, X-Ящик 360. Издатель: D3 Publisher. Разработчик:VBlank Entertainment
читать дальше Ну ранее игра была запланированна как димейк ГТА 3. *димейк — это как ремейк, только наоборот: переделка игры в устаревшем виде.* Но на просто идее сделать 8-ми битный димейк игры разработчики не остановились. *хотя они и выпустили такой "римейк":Grand Theftendo* И вот начиная с 2009 года VBLANK делали новую игру. И вот так вышла RCR *для краткости* наполненная ностальгическим духом денди и сеги. Старых игр. И старого кино. *да-да. Док Эммет Браун но под другим именем тоже будет.
В Retro City Rampage нам отводится роль Игрока. Серьезно, мы играем за персонажа, именем которого является «Player». Чувствуете? Этот юморок – лишь начало. Далее появляются всем знакомые вещи – охранник застреливает утку, тут же откуда-то вылезает «несовская» собака из Duck Tales и начинает ржать. *наек РАЗ! Через мгновение этот же охранник выступает в роли гриба, на которого приземляется человек в маске, чем, собственно, и убивает его в стиле Марио.*намек ДВА!* Ну и все в таком духе. *местный комиссар Гордон. и ДА! Джокер местный тоже будет* Ретро, оно и в Африке ретро. Отсылок, на самом деле, множество. И не все они относятся к ретро играм, или фильмам. Есть отсылки к Робокопу, которого скрестили с Bionic Commando, к Frogger. Появляющийся снизу экрана человек, кричащий "Toasty"... В начале игры явная отсылка к не такому уж и старому The Dark Knight. Немного погодя можно наткнуться на черепашек-ниндзя, а после этого надавать Команде А, именуемой Командой Т. Добивают нас спрыгнувшим с веротолета Рэмбо. Zelda, TMNT, Contra, Back To The Future, Skate or Die, Inception, Sonic... Да ДОХРЕНА ПАРОДИИ И НАМЕКОВ! *Мортал Комбат тоже получил по щам*
Все в этой игре напоминает о 80-ых. Даже экран видеоигровой похож на старый аркадный автомат. С монетками. Наклейками и писклой музычкой из динамиков. Ну прям такое чувство словно я был в игровом зале в США 80-ых и тоже торчал торчал с другими школьниками пендосии рдаи того что-бы сыгрануть в игру. *да. примерно вот так.*
Все с юмором у игры хорошо...Да что-то...Ай не люблю быть септиком но скажу...Геймплей однообразен. Да-да....Однообразен. Ну не до той степенни когда хочется заснуть. А до той что просто нечем себя занять вне миссии. Ну это понятно. Разработчики все силы бросили на юмор стилистику и сюжет и на геймплей нехватило сил...Но жаль все же. *но объявление на работу доставляет! ))) *
Вердикт:много юмора, аллюзий, шуток но мало геймплея. Но дадим шанс! Где же еще можно увидеть СТОЛЬКО НОСТАЛЬГИИ НА КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР?! В общем говоря игра...Сплошной 8-ми битный анекдот. Вот и все дела.
Надеюсь получилось неплохо.