There can be only one-Остаться должен только один
Фар Сру 3 чем-то мне напоминает мне первую часть. Не сколько своими джунглями (ДЖУНГЛИ ЗОВУТ) а двумя фичами в геймплее. Первая фича это кинуть камень что-бы отвлечь врага . Для меня это ностальгия. Ибо я в последний раз пользовался этой фичей только в первой части. В других шутерах я такого не видел. Ну я точно. В последнее время я в шутеры редко играл.
И вторая фича. Подсветка врагов. Но не через бинокль а через фотоаппарат. Жаль диалоги нельзя прослушать...Но фотик может помочь определить врагов по классам. Что полезно.
И вторая фича. Подсветка врагов. Но не через бинокль а через фотоаппарат. Жаль диалоги нельзя прослушать...Но фотик может помочь определить врагов по классам. Что полезно.
Охренеть. То что в Flashback ещё на Сеге было тривиальной само собой разумеющейся данностью, здесь - Фича. Хорошо что я во все эти современные "игры" не играю.
// Побегать что ли снова по Нью-Вашингтону?
шутером от первого лица,
АКСТИСЬ НЕХРИСТЬ! Thief это СТЕЛС от первого лица!
Лук есть? Значит формально - шутер.
И чо что лук. В основном надо таиться и прятаться а не "БИЖАТЬСТРИЛЯТЬВАВСЕХ!!!!111".
Шутер в основном когда прятаться если и надо то на выбор игрока. И в стелсе в основном и надо прятаться.
Часть уровней как раз на этом построена. Например Lost City.
Яссненько.
Я просто привык проходить Thief ТОЛЬКО стелсом.
ДА и потом Thief официально первый в мире стелс от первого лица. Только стелс.
Не только.
Не ВИЖУ *вредным голосом*
несовершенство дробления на жанры ^^
Скорее ее многообразие и комбинированность.