There can be only one-Остаться должен только один
Смотрю на геймплей в Теккене седьмом и что то...не чисто здесь. Нет правда не чисто. Много искор от ударов. Нет я помню что у каждого персонажа есть свои световой эффект от удара но это не превращало игру в световое шоу. И особые спец удары в слоумоушене когда жизни мало и включается кинцо...Это вам не Marvel vs Capcom и не Street Fighter vs Capcom. Зовите паникером но так...Теряется весь шарм Теккена.
Шарм Теккена был в том что он мог без "Кинца", без пафосных суперприемов, без всяких супер-метров оставаться крутым до безумия файтингом. А тут...Я предчувствую край к которому подходит серия...
Но надеюсь всё обойдется и Харада нас не разочарует.
Шарм Теккена был в том что он мог без "Кинца", без пафосных суперприемов, без всяких супер-метров оставаться крутым до безумия файтингом. А тут...Я предчувствую край к которому подходит серия...
Но надеюсь всё обойдется и Харада нас не разочарует.
Лол! Творение решило победить своего создателя!
Скорее сделать своим пленником. У японцев всегда так-они становятся в какой то степени пленниками своих творений. У тех кто раньше был в Capcom это особо проявляется. Кейдзи Инафуне в своем Mighty №9 делает тот же Megaman.
Намко так и не сделали Tekken vs. Street Fighter, видимо не хватило силенок перенести персонажей из другой игры в свой мир. Теккен все-таки посложнее построен в плане боя, нежели СФ.
Скорее сложно перенести особенности персонажей SF в механику Теккена.
Поправочка: его делают. В одном из последних интервью Харада говорил, что костяк механики игры уже готов, но вплотную кроссовером займутся только после Tekken 7. Кстати, вполне могу предположить, что включение 2D-механик в геймплей Т7 - это нечто вроде черновика для кроссовера.
А вдруг.