There can be only one-Остаться должен только один
Ресурс Polygon поторопился выдать подробности касательно Pillars of Eternity 2, опередив официальный анонс от Obsidian. Новость на данный момент поспешно удалили, однако ее снимок остался в кэше Google.
Итак, продолжение Pillars of Eternity получит подзаголовок Deadfire; деньги на него вновь будут собираться на краудфандинговой кампании (на этот раз для этого выбрана площадка Fig). При помощи последней авторы планируют собрать как минимум 1,1 миллиона долларов. Верхняя планка составляет 2,25 миллиона, и это еще не так много, учитывая то, что первая часть Pillars of Eternity собрала в свое время почти 4 миллиона долларов вместо тех же запрошенных $1,1 млн.
Сюжет игры будет продолжать события первой части и теперь сосредоточится вокруг бога Эотаса, заточенного в каменной статуе под крепостью Каэд Нуа. Авторы обещают длинную и увлекательную кампанию, которая будет включать в себя приключения на суше и на воде, с обязательной встречей старых знакомых. А еще разработчиками запланирован перенос сохранений из Pillars of Eternity за номером 1, чтобы пользователи могли продолжить свою личную историю. Что касается неигровых NPC — им обещаны симуляция жизни в собственном ритме, а также непреодолимое желание выдавать игроку динамические квесты.
Итак, продолжение Pillars of Eternity получит подзаголовок Deadfire; деньги на него вновь будут собираться на краудфандинговой кампании (на этот раз для этого выбрана площадка Fig). При помощи последней авторы планируют собрать как минимум 1,1 миллиона долларов. Верхняя планка составляет 2,25 миллиона, и это еще не так много, учитывая то, что первая часть Pillars of Eternity собрала в свое время почти 4 миллиона долларов вместо тех же запрошенных $1,1 млн.
Сюжет игры будет продолжать события первой части и теперь сосредоточится вокруг бога Эотаса, заточенного в каменной статуе под крепостью Каэд Нуа. Авторы обещают длинную и увлекательную кампанию, которая будет включать в себя приключения на суше и на воде, с обязательной встречей старых знакомых. А еще разработчиками запланирован перенос сохранений из Pillars of Eternity за номером 1, чтобы пользователи могли продолжить свою личную историю. Что касается неигровых NPC — им обещаны симуляция жизни в собственном ритме, а также непреодолимое желание выдавать игроку динамические квесты.
Интересно, что будет если дарокница его там сильно пожевала и ДО СИХ ПОР жует ему пятку?
Почему? Потому что это Каэд Нуа. Там же практически свои законы и свой подземный мир...Пока мы не устроили так геноцид по хлеще холокоста.
Блин, игра уже хз сколько времени куплена, но так до сих пор и не пройдена >_< А там уже вторую часть сливают.
ТАК ПРОХОДИ ЖЕ! И не забудь что еще выпустили два зело кошерных DLC где будут битвы за Каэд Нуа, подземелье со злым личем, злобные драконы, связываемые с душой артефакты и много много нового.